Тюнинг-ателье G-Power представило модификацию BMW X6 M, названную GX6M Bi-Turbo, которая значительно улучшила мощностные характеристики и динамику автомобиля. Эта версия, по данным 32CARS.RU, стала одним из самых мощных кроссоверов в своем классе, сохранив при этом оригинальный стиль и сдержанную внешность.Снаружи GX6M Bi-Turbo почти не отличается от стандартного X6 M, за исключением некоторых изменений. Тюнеры добавили эмблемы G-Power, элегантные двухспицевые диски и немного снизили клиренс, что придало автомобилю более агрессивный вид, в то время как остальные элементы, такие как бамперы и зеркала, остались без изменений.Под капотом скрывается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого была увеличена до 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это на 203 л.с. и 250 Нм больше, чем у стандартной модели. Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,0 секунды, что на целую секунду быстрее оригинала.G-Power предлагает различные пакеты тюнинга, начиная от 690 л.с. и заканчивая максимальными 820 л.с. Стоимость полного апгрейда составляет 23 044 евро (2,4 млн рублей), что позволяет автомобилю обойти конкурентов, таких как Ferrari Purosangue и Lamborghini Urus Performante.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GX6M Bi-Turbo от G-Power: опережает конкурентов, таких как Ferrari и Lamborghini
Тюнинг-ателье G-Power представило модификацию BMW X6 M — GX6M Bi-Turbo, которая значительно улучшила мощность и динамику кроссовера.
Тюнинг-ателье G-Power представило модификацию BMW X6 M, названную GX6M Bi-Turbo, которая значительно улучшила мощностные характеристики и динамику автомобиля. Эта версия, по данным 32CARS.RU, стала одним из самых мощных кроссоверов в своем классе, сохранив при этом оригинальный стиль и сдержанную внешность.
Снаружи GX6M Bi-Turbo почти не отличается от стандартного X6 M, за исключением некоторых изменений. Тюнеры добавили эмблемы G-Power, элегантные двухспицевые диски и немного снизили клиренс, что придало автомобилю более агрессивный вид, в то время как остальные элементы, такие как бамперы и зеркала, остались без изменений.
Под капотом скрывается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого была увеличена до 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это на 203 л.с. и 250 Нм больше, чем у стандартной модели. Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,0 секунды, что на целую секунду быстрее оригинала.
G-Power предлагает различные пакеты тюнинга, начиная от 690 л.с. и заканчивая максимальными 820 л.с. Стоимость полного апгрейда составляет 23 044 евро (2,4 млн рублей), что позволяет автомобилю обойти конкурентов, таких как Ferrari Purosangue и Lamborghini Urus Performante.