Китайская компания CATL готовится открыть в Европе завод для переработки аккумуляторов. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими государствами, включая Венгрию, где строится большой завод для поставок батарей для BMW и Mercedes-Benz. Основная цель проекта — снижение экологических последствий производства и утилизации аккумуляторов.На новом заводе, по данным 32CARS.RU, будут перерабатывать не только старые батареи, но и отходы производства. В проекте могут участвовать как дочерние компании CATL, например, Brunp Recycling, так и местные партнеры.Ранее компания заявляла о расширении своей инфраструктуры в Европе. Новый завод по переработке дополнит производственные мощности в Тюрингии и расширяющийся завод в Дебрецене, мощность которого может достичь 100 ГВт⋅ч в год. Это усиливает амбиции CATL по созданию устойчивого производства аккумуляторов и укреплению позиций на европейском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый проект CATL направлен на снижение экологического воздействия производства батарей
RusPhotoBank
Китайская компания CATL планирует открыть завод по переработке аккумуляторов в Европе, ведя переговоры с несколькими странами, включая Венгрию.
Китайская компания CATL готовится открыть в Европе завод для переработки аккумуляторов. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими государствами, включая Венгрию, где строится большой завод для поставок батарей для BMW и Mercedes-Benz. Основная цель проекта — снижение экологических последствий производства и утилизации аккумуляторов.
На новом заводе, по данным 32CARS.RU, будут перерабатывать не только старые батареи, но и отходы производства. В проекте могут участвовать как дочерние компании CATL, например, Brunp Recycling, так и местные партнеры.
Ранее компания заявляла о расширении своей инфраструктуры в Европе. Новый завод по переработке дополнит производственные мощности в Тюрингии и расширяющийся завод в Дебрецене, мощность которого может достичь 100 ГВт⋅ч в год. Это усиливает амбиции CATL по созданию устойчивого производства аккумуляторов и укреплению позиций на европейском рынке.