Технология водородных автомобилей, которая ранее считалась прорывной, постепенно утрачивает популярность. В первой половине 2024 года, по данным 32CARS.RU, спрос на такие машины сократился на 34%. За весь 2023 год было продано лишь 16 413 автомобилей на топливных элементах, что значительно меньше по сравнению с 20 704 экземплярами годом ранее. Основные препятствия для их развития — дороговизна экологически чистого водорода и нехватка заправочных станций, особенно в ключевых регионах.Водородные модели, включая Toyota Mirai, подвергаются критике. Хотя на Олимпиаде 2024 в Париже Mirai выступал как официальный автомобиль, эксперты отметили, что водородные технологии требуют в три раза больше энергии, чем электромобили с аккумуляторами, и не соответствуют задачам снижения углеродного следа.В США владельцы Toyota Mirai подали иск против компании из-за несоответствия обещаний о лёгкости заправки реальной ситуации. Сокращение заправочной сети, в том числе закрытие станций Shell, делает эксплуатацию таких машин менее удобной.Несмотря на это, BMW, Honda, Hyundai и Toyota продолжают инвестировать в водородные технологии, хотя их перспективы более очевидны в грузовом транспорте. В легковом секторе аккумуляторные электромобили становятся предпочтительным вариантом благодаря их эффективности и доступности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Иск против Toyota Mirai в США: проблемы с заправкой и закрытие станций
RusPhotoBank
Технология водородных автомобилей теряет популярность. В первой половине 2024 года продажи таких машин снизились на 34%.
Технология водородных автомобилей, которая ранее считалась прорывной, постепенно утрачивает популярность. В первой половине 2024 года, по данным 32CARS.RU, спрос на такие машины сократился на 34%. За весь 2023 год было продано лишь 16 413 автомобилей на топливных элементах, что значительно меньше по сравнению с 20 704 экземплярами годом ранее. Основные препятствия для их развития — дороговизна экологически чистого водорода и нехватка заправочных станций, особенно в ключевых регионах.
Водородные модели, включая Toyota Mirai, подвергаются критике. Хотя на Олимпиаде 2024 в Париже Mirai выступал как официальный автомобиль, эксперты отметили, что водородные технологии требуют в три раза больше энергии, чем электромобили с аккумуляторами, и не соответствуют задачам снижения углеродного следа.
В США владельцы Toyota Mirai подали иск против компании из-за несоответствия обещаний о лёгкости заправки реальной ситуации. Сокращение заправочной сети, в том числе закрытие станций Shell, делает эксплуатацию таких машин менее удобной.
Несмотря на это, BMW, Honda, Hyundai и Toyota продолжают инвестировать в водородные технологии, хотя их перспективы более очевидны в грузовом транспорте. В легковом секторе аккумуляторные электромобили становятся предпочтительным вариантом благодаря их эффективности и доступности.