Isuzu Motors вместе с американским стартапом Applied Intuition активно работает над созданием автономных грузовиков, которые планируют выпустить на дороги к 2027 году. Эти транспортные средства, по данным SPEEDME.RU, будут оснащены системами четвёртого уровня автоматизации, что позволит им двигаться без водителя, находясь под удалённым контролем оператора.Проект сосредоточен на модернизации серии грузовиков Giga. Первые тестирования запланированы на маршрутах, соединяющих склады в Японии, что обеспечит безопасные условия для отработки технологии. Параллельно Isuzu совместно с японской компанией Tier IV развивает проект автономных автобусов. Эти машины планируют внедрить для работы в аэропорту Фукуока и на маршрутах в Токио, чтобы повысить транспортную эффективность в густонаселённых районах.На начальных этапах вождение таких транспортных средств всё ещё потребует участия человека. Это нужно для предотвращения аварий и решения нестандартных ситуаций, что сделает переход к полной автоматизации более плавным.Компания считает, что автономные грузовики и автобусы могут значительно снизить издержки логистики и улучшить общественный транспорт. В долгосрочной перспективе эти технологии станут важной частью бизнеса Isuzu.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автономность уровня 4: транспорт будущего от Isuzu и Applied Intuition
RusPhotoBank
Isuzu Motors совместно с Applied Intuition работает над созданием автономных грузовиков уровня 4, способных передвигаться без водителя.
Isuzu Motors вместе с американским стартапом Applied Intuition активно работает над созданием автономных грузовиков, которые планируют выпустить на дороги к 2027 году. Эти транспортные средства, по данным SPEEDME.RU, будут оснащены системами четвёртого уровня автоматизации, что позволит им двигаться без водителя, находясь под удалённым контролем оператора.
Проект сосредоточен на модернизации серии грузовиков Giga. Первые тестирования запланированы на маршрутах, соединяющих склады в Японии, что обеспечит безопасные условия для отработки технологии. Параллельно Isuzu совместно с японской компанией Tier IV развивает проект автономных автобусов. Эти машины планируют внедрить для работы в аэропорту Фукуока и на маршрутах в Токио, чтобы повысить транспортную эффективность в густонаселённых районах.
На начальных этапах вождение таких транспортных средств всё ещё потребует участия человека. Это нужно для предотвращения аварий и решения нестандартных ситуаций, что сделает переход к полной автоматизации более плавным.
Компания считает, что автономные грузовики и автобусы могут значительно снизить издержки логистики и улучшить общественный транспорт. В долгосрочной перспективе эти технологии станут важной частью бизнеса Isuzu.