Stellantis сокращает интервалы обслуживания из-за дефектов в двигателе
Проблемы с двигателем 1.2 PureTech: причины поломок и решения от Stellantis
Stellantis сокращает интервалы обслуживания из-за дефектов в двигателе
Двигатель 1.2 PureTech, установленный на многих автомобилях Stellantis, оказался в центре скандала из-за проблем с ремнём ГРМ, работающим в масляной ванне.
Двигатель 1.2 PureTech, который используется в миллионах автомобилей Stellantis, вновь оказался в центре внимания. Как сообщили французские СМИ, проблемы с его конструкцией были известны компании ещё в 2018 году. Основной неисправностью стал ремень ГРМ, работающий в масляной среде, что вызывало частые поломки. Однако, по данным SPEEDME.RU, значительные изменения в конструкцию были внесены только в 2022 году.Двигатель был популярен благодаря своей экономичности и хорошим эксплуатационным характеристикам, но усовершенствование с ремнём, рассчитанным на долгий срок службы, привело к серьёзным сбоям. Разжиженное топливом масло ускоряло износ ремня и забивало масляные каналы, что могло приводить к отказу вакуумного усилителя тормозов и даже заклиниванию двигателя.С 2018 года концерн сокращал интервалы обслуживания: теперь замена ремня обязательна через 6 лет или 160 000 км, а масла — через каждые 15 000 км. В 2022 году Stellantis модернизировал двигатель, внедрив новый ремень и обновив требования к маслам. В 2023 году компания расширила гарантию на автомобили с дефектами до 10 лет или 175 000 км.В 2023 году было представлено новое поколение двигателей PureTech GEN3 с улучшенным ремнём и цепным приводом, что должно устранить проблемы и укрепить репутацию двигателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Проблемы с двигателем 1.2 PureTech: причины поломок и решения от Stellantis
RusPhotoBank
Двигатель 1.2 PureTech, установленный на многих автомобилях Stellantis, оказался в центре скандала из-за проблем с ремнём ГРМ, работающим в масляной ванне.
Двигатель 1.2 PureTech, который используется в миллионах автомобилей Stellantis, вновь оказался в центре внимания. Как сообщили французские СМИ, проблемы с его конструкцией были известны компании ещё в 2018 году. Основной неисправностью стал ремень ГРМ, работающий в масляной среде, что вызывало частые поломки. Однако, по данным SPEEDME.RU, значительные изменения в конструкцию были внесены только в 2022 году.
Двигатель был популярен благодаря своей экономичности и хорошим эксплуатационным характеристикам, но усовершенствование с ремнём, рассчитанным на долгий срок службы, привело к серьёзным сбоям. Разжиженное топливом масло ускоряло износ ремня и забивало масляные каналы, что могло приводить к отказу вакуумного усилителя тормозов и даже заклиниванию двигателя.
С 2018 года концерн сокращал интервалы обслуживания: теперь замена ремня обязательна через 6 лет или 160 000 км, а масла — через каждые 15 000 км. В 2022 году Stellantis модернизировал двигатель, внедрив новый ремень и обновив требования к маслам. В 2023 году компания расширила гарантию на автомобили с дефектами до 10 лет или 175 000 км.
В 2023 году было представлено новое поколение двигателей PureTech GEN3 с улучшенным ремнём и цепным приводом, что должно устранить проблемы и укрепить репутацию двигателей.