Электрический кроссовер Suzuki e Vitara 2025 года был впервые замечен на тестах в Европе с немецкими номерами, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот новый модельный ряд, основанный на концепте eVX, будет доступен в Индии, Европе и Японии. Производство будет налажено на заводе Maruti Suzuki в Гуджарате, где также будет собираться аналогичный автомобиль для Toyota.Suzuki e Vitara предложит два типа батарей: стандартную на 49 кВт·ч и увеличенную на 61 кВт·ч, обеспечивающую большее расстояние на одном заряде. Мощность варьируется от 142 л.с. для модели с передним приводом до 181 л.с. с полным приводом ALLGRIP-e. Все автомобили будут оснащены аккумуляторами LFP от компании BYD.Интерьер включает два экрана с сенсорным управлением климатом, «парящую» центральную консоль и стильные 19-дюймовые колеса в топовых версиях. Полный привод добавляет специальный режим Trail, но с дорожным просветом 180 мм кроссовер не будет выдающимся внедорожником.Suzuki e Vitara – это шаг в сторону устойчивого развития, сохраняя при этом японскую надежность и доступность. Эта модель обещает стать сильным конкурентом на рынке электрических кроссоверов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический кроссовер Suzuki e Vitara: доступность в Индии, Европе и Японии
RusPhotoBank
Suzuki e Vitara 2025 года, основанный на концепте eVX, был впервые замечен на тестах в Европе.
Электрический кроссовер Suzuki e Vitara 2025 года был впервые замечен на тестах в Европе с немецкими номерами, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот новый модельный ряд, основанный на концепте eVX, будет доступен в Индии, Европе и Японии. Производство будет налажено на заводе Maruti Suzuki в Гуджарате, где также будет собираться аналогичный автомобиль для Toyota.
Suzuki e Vitara предложит два типа батарей: стандартную на 49 кВт·ч и увеличенную на 61 кВт·ч, обеспечивающую большее расстояние на одном заряде. Мощность варьируется от 142 л.с. для модели с передним приводом до 181 л.с. с полным приводом ALLGRIP-e. Все автомобили будут оснащены аккумуляторами LFP от компании BYD.
Интерьер включает два экрана с сенсорным управлением климатом, «парящую» центральную консоль и стильные 19-дюймовые колеса в топовых версиях. Полный привод добавляет специальный режим Trail, но с дорожным просветом 180 мм кроссовер не будет выдающимся внедорожником.
Suzuki e Vitara – это шаг в сторону устойчивого развития, сохраняя при этом японскую надежность и доступность. Эта модель обещает стать сильным конкурентом на рынке электрических кроссоверов.