Латинская Америка активно осваивает новые энергоавтомобили (NEV), и китайские бренды играют в этом ключевую роль. В 2024 году, по данным 32CARS.RU, Бразилия заняла второе место среди экспортных рынков для китайских электрокаров, с поставками 140 412 машин с января по сентябрь. Лидером остается компания BYD, которая контролирует 73% рынка благодаря инновационным технологиям и привлекательным ценам.Мексика также наблюдает рост интереса к китайским NEV, став шестым крупнейшим импортером. Страны региона активно развивают экологически чистые технологии, предоставляя налоговые льготы и инвестируя в развитие инфраструктуры.Для укрепления позиций китайские производители расширяют свои мощности: BYD строит завод в Бразилии, который к 2025 году будет выпускать 150 000 автомобилей в год, а компания Great Wall Motor планирует начать производство уже в 2024 году. Эти шаги способствуют созданию новых рабочих мест и усилению экспортного потенциала.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компания BYD занимает 73% рынка электромобилей в Бразилии благодаря технологиям и ценам
Латинская Америка активно переходит на новые энергоавтомобили (NEV), и китайские бренды, особенно BYD, занимают лидирующие позиции.
Латинская Америка активно осваивает новые энергоавтомобили (NEV), и китайские бренды играют в этом ключевую роль. В 2024 году, по данным 32CARS.RU, Бразилия заняла второе место среди экспортных рынков для китайских электрокаров, с поставками 140 412 машин с января по сентябрь. Лидером остается компания BYD, которая контролирует 73% рынка благодаря инновационным технологиям и привлекательным ценам.
Мексика также наблюдает рост интереса к китайским NEV, став шестым крупнейшим импортером. Страны региона активно развивают экологически чистые технологии, предоставляя налоговые льготы и инвестируя в развитие инфраструктуры.
Для укрепления позиций китайские производители расширяют свои мощности: BYD строит завод в Бразилии, который к 2025 году будет выпускать 150 000 автомобилей в год, а компания Great Wall Motor планирует начать производство уже в 2024 году. Эти шаги способствуют созданию новых рабочих мест и усилению экспортного потенциала.