Land Rover активно работает над созданием своего первого полностью электрического Range Rover, дебют которого запланирован на 2025 год. Недавно компания представила свежие изображения, раскрывающие дизайн и некоторые особенности будущей новинки. Электрокар сохраняет узнаваемый стиль марки, сочетая традиционную элегантность с современными технологическими решениями. Оснащённый двумя электромоторами, автомобиль обеспечивает полный привод и повышенную маневренность. По информации SPEEDME.RU, производство будет налажено на заводе в Солихалле, где уже собираются гибридные версии.Тестовые испытания, проведённые в экстремальных условиях Дубая, продемонстрировали, что электрический Range Rover выдерживает температуры выше 50 градусов, сохраняя эффективность на уровне своих бензиновых и гибридных собратьев. JLR подчёркивает, что электроверсия сохраняет легендарные внедорожные характеристики модели.Ключевой инновацией станет система управления батареями, созданная Elysia. Эта технология позволяет увеличить запас хода на 10% и продлить срок службы аккумуляторов на 30% без дополнительных модулей.Продажи Range Rover Electric начнутся в 2025 году. В планах компании также выпуск электрических версий Sport, Velar и, возможно, новой линейки Freelander. С более чем 33 000 предварительных заявок Land Rover уверенно смотрит в будущее.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая эра для культового Range Rover: электрический Гелик уступит место электромодели от Land Rover
RusPhotoBank
Land Rover готовится представить свой первый полностью электрический Range Rover в 2025 году.
Land Rover активно работает над созданием своего первого полностью электрического Range Rover, дебют которого запланирован на 2025 год. Недавно компания представила свежие изображения, раскрывающие дизайн и некоторые особенности будущей новинки. Электрокар сохраняет узнаваемый стиль марки, сочетая традиционную элегантность с современными технологическими решениями. Оснащённый двумя электромоторами, автомобиль обеспечивает полный привод и повышенную маневренность. По информации SPEEDME.RU, производство будет налажено на заводе в Солихалле, где уже собираются гибридные версии.
Тестовые испытания, проведённые в экстремальных условиях Дубая, продемонстрировали, что электрический Range Rover выдерживает температуры выше 50 градусов, сохраняя эффективность на уровне своих бензиновых и гибридных собратьев. JLR подчёркивает, что электроверсия сохраняет легендарные внедорожные характеристики модели.
Ключевой инновацией станет система управления батареями, созданная Elysia. Эта технология позволяет увеличить запас хода на 10% и продлить срок службы аккумуляторов на 30% без дополнительных модулей.
Продажи Range Rover Electric начнутся в 2025 году. В планах компании также выпуск электрических версий Sport, Velar и, возможно, новой линейки Freelander. С более чем 33 000 предварительных заявок Land Rover уверенно смотрит в будущее.