Aston Martin привлекла £211 млн для реализации электрификационной стратегии, сообщает издание SPEEDME.RU. Из этой суммы £111 млн компания получила через продажу акций по цене 100 пенсов за штуку, что на 7% ниже рыночной стоимости. Дополнительно £100 млн были привлечены через выпуск облигаций.Компания сталкивается с рядом трудностей, таких как низкий спрос на автомобили в Китае и проблемы с поставками, что привело к задержке в выпуске первого электромобиля бренда до 2026 года. Также, из-за трудностей с производством ограниченной серии Valiant (всего 38 автомобилей), только половина из них будет доставлена покупателям до конца 2024 года, что сказывается на доходах.Прогноз EBITDA компании снижается до £270-280 млн, что ниже ожиданий аналитиков. Тем не менее, привлечение капитала позволит Aston Martin завершить год с ликвидностью около £500 млн, что поможет в дальнейшем инвестировать. Для стабилизации финансов компания использует стратегию Ferrari, ориентированную на создание дефицита эксклюзивных моделей. Главным вызовом остаётся успешная интеграция электромобилей в ассортимент и привлечение покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компания столкнулась с трудностями в Китае и перебоями в поставках
RusPhotoBank
Aston Martin привлек £211 млн для реализации стратегии электрификации, получив £111 млн через продажу акций и £100 млн — через выпуск облигаций.
Aston Martin привлекла £211 млн для реализации электрификационной стратегии, сообщает издание SPEEDME.RU. Из этой суммы £111 млн компания получила через продажу акций по цене 100 пенсов за штуку, что на 7% ниже рыночной стоимости. Дополнительно £100 млн были привлечены через выпуск облигаций.
Компания сталкивается с рядом трудностей, таких как низкий спрос на автомобили в Китае и проблемы с поставками, что привело к задержке в выпуске первого электромобиля бренда до 2026 года. Также, из-за трудностей с производством ограниченной серии Valiant (всего 38 автомобилей), только половина из них будет доставлена покупателям до конца 2024 года, что сказывается на доходах.
Прогноз EBITDA компании снижается до £270-280 млн, что ниже ожиданий аналитиков. Тем не менее, привлечение капитала позволит Aston Martin завершить год с ликвидностью около £500 млн, что поможет в дальнейшем инвестировать. Для стабилизации финансов компания использует стратегию Ferrari, ориентированную на создание дефицита эксклюзивных моделей. Главным вызовом остаётся успешная интеграция электромобилей в ассортимент и привлечение покупателей.