Марка Smart, совместное предприятие Mercedes-Benz и китайской Geely, столкнулась с последствиями новых пошлин ЕС на китайские электромобили. По данным 32CARS.RU, с ноября 2024 года на ввоз электрокаров из Китая введён дополнительный налог в 18,8%, что в совокупности с обычными пошлинами приводит к общей ставке в 28,8%. Это заставило Smart пересмотреть свою ценовую политику.С января 2025 года цена на модели Smart #1 и Smart #3 вырастет в среднем на 2000 евро (221 тыс. рублей), что составит увеличение на 5-6%. Например, текущая стоимость Smart #1 начинается с 34 990 евро (3,87 млн рублей), а Smart #3 — от 38 490 евро (4,28 млн рублей).Компания рассматривает возможность переноса части производства в Европу, чтобы уменьшить влияние пошлин, но на это потребуется от 18 до 24 месяцев. В это время продолжаются переговоры между ЕС и Китаем о возможных компромиссах, включая установление минимальной цены для электромобилей на европейском рынке.Цена на компактные электрокары продолжит расти, но будущее производства пока остаётся неопределённым.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Будущее производства Smart в Европе под вопросом из-за пошлин и переговоров с Китаем
RusPhotoBank
Марка Smart, принадлежащая Mercedes-Benz и Geely, столкнулась с последствиями новых пошлин ЕС на китайские электромобили.
Марка Smart, совместное предприятие Mercedes-Benz и китайской Geely, столкнулась с последствиями новых пошлин ЕС на китайские электромобили. По данным 32CARS.RU, с ноября 2024 года на ввоз электрокаров из Китая введён дополнительный налог в 18,8%, что в совокупности с обычными пошлинами приводит к общей ставке в 28,8%. Это заставило Smart пересмотреть свою ценовую политику.
С января 2025 года цена на модели Smart #1 и Smart #3 вырастет в среднем на 2000 евро (221 тыс. рублей), что составит увеличение на 5-6%. Например, текущая стоимость Smart #1 начинается с 34 990 евро (3,87 млн рублей), а Smart #3 — от 38 490 евро (4,28 млн рублей).
Компания рассматривает возможность переноса части производства в Европу, чтобы уменьшить влияние пошлин, но на это потребуется от 18 до 24 месяцев. В это время продолжаются переговоры между ЕС и Китаем о возможных компромиссах, включая установление минимальной цены для электромобилей на европейском рынке.
Цена на компактные электрокары продолжит расти, но будущее производства пока остаётся неопределённым.