Электрический седан Xiaomi SU7 произвел фурор в автомобильной индустрии, установив рекорд на Нюрбургринге и обогнав даже Porsche Taycan Turbo GT. С двумя электромоторами мощностью 673 л.с. и разгонным потенциалом до 100 км/ч за менее чем 3 секунды, модель нацелена на люксовый сегмент электромобилей. Однако, по данным SPEEDME.RU, за такими впечатляющими характеристиками скрываются и некоторые недостатки, которые могут повлиять на его привлекательность для пользователей в повседневной эксплуатации.Одной из основных проблем является недостаточная эффективность тормозной системы. Несмотря на наличие суппортов Brembo, тормоза оптимизированы только для спокойной городской езды. При активном торможении на скорости 100 км/ч система теряет свою эффективность, а тормозной путь в 33,3 метра значительно уступает многим конкурентам.Кроме того, Xiaomi сталкивается с критикой за слабую послепродажную поддержку. Задержки с ремонтом и заменой дефектных автомобилей создают неудобства для владельцев, что ставит под сомнение долговечность модели и её способность конкурировать с такими брендами, как Porsche.Xiaomi SU7 обещает высокие технологии и отличную динамику, но ему предстоит заслужить доверие покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский рекордсмен: Xiaomi SU7 обогнал Porsche Taycan, но не без изъянов
Xiaomi SU7 — электрический седан, который потряс автомобильный мир, установив рекорд на Нюрбургринге, обогнав Porsche Taycan Turbo GT.
Электрический седан Xiaomi SU7 произвел фурор в автомобильной индустрии, установив рекорд на Нюрбургринге и обогнав даже Porsche Taycan Turbo GT. С двумя электромоторами мощностью 673 л.с. и разгонным потенциалом до 100 км/ч за менее чем 3 секунды, модель нацелена на люксовый сегмент электромобилей. Однако, по данным SPEEDME.RU, за такими впечатляющими характеристиками скрываются и некоторые недостатки, которые могут повлиять на его привлекательность для пользователей в повседневной эксплуатации.
Одной из основных проблем является недостаточная эффективность тормозной системы. Несмотря на наличие суппортов Brembo, тормоза оптимизированы только для спокойной городской езды. При активном торможении на скорости 100 км/ч система теряет свою эффективность, а тормозной путь в 33,3 метра значительно уступает многим конкурентам.
Кроме того, Xiaomi сталкивается с критикой за слабую послепродажную поддержку. Задержки с ремонтом и заменой дефектных автомобилей создают неудобства для владельцев, что ставит под сомнение долговечность модели и её способность конкурировать с такими брендами, как Porsche.
Xiaomi SU7 обещает высокие технологии и отличную динамику, но ему предстоит заслужить доверие покупателей.