Jaguar Land Rover (JLR) делает важный шаг к устойчивому производству, представив пену для сидений, созданную из переработанных материалов. Это первый случай в автомобильной индустрии, когда полиуретан, ранее трудный для повторного использования, перерабатывается в замкнутом цикле.Компания работает с партнёрами Dow и Adient, разрабатывая сиденья, которые сохраняют высокие характеристики комфорта и прочности, несмотря на использование вторичных материалов. Первоначальные тесты показали, что такая технология может существенно снизить углеродный след, экономя до 44 кг CO2 на одно сиденье.JLR активно внедряет принципы замкнутой экономики, используя переработанные материалы не только в сиденьях, но и в кузовных панелях, бамперах и других компонентах. Это помогает не только уменьшить выбросы, но и снизить расходы на ресурсы. Подобные инициативы, по данным 32CARS.RU, являются частью стратегии Reimagine, направленной на создание экологичных автомобилей премиум-класса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Jaguar Land Rover представляет инновационную пену для сидений из переработанных материалов
RusPhotoBank
Jaguar Land Rover (JLR) представила инновационную пену для сидений, изготовленную из переработанных материалов.
Jaguar Land Rover (JLR) делает важный шаг к устойчивому производству, представив пену для сидений, созданную из переработанных материалов. Это первый случай в автомобильной индустрии, когда полиуретан, ранее трудный для повторного использования, перерабатывается в замкнутом цикле.
Компания работает с партнёрами Dow и Adient, разрабатывая сиденья, которые сохраняют высокие характеристики комфорта и прочности, несмотря на использование вторичных материалов. Первоначальные тесты показали, что такая технология может существенно снизить углеродный след, экономя до 44 кг CO2 на одно сиденье.
JLR активно внедряет принципы замкнутой экономики, используя переработанные материалы не только в сиденьях, но и в кузовных панелях, бамперах и других компонентах. Это помогает не только уменьшить выбросы, но и снизить расходы на ресурсы. Подобные инициативы, по данным 32CARS.RU, являются частью стратегии Reimagine, направленной на создание экологичных автомобилей премиум-класса.