Volkswagen Golf GTI 2025 года продолжает задавать стандарты среди спортивных хэтчбеков, несмотря на разницу между рынками. В то время как европейская версия получила прибавку в мощности до 261 л.с., американская версия ограничена 241 л.с. из-за строгих экологических норм. Даже с этим ограничением, по информации SPEEDME.RU, модель остаётся одной из самых увлекательных для вождения благодаря мощному двигателю и 273 Нм крутящего момента.Европейские автолюбители получат уникальную версию Golf GTI Clubsport, ориентированную на трековые заезды. Эта модель с мотором на 296 л.с., увеличенным крутящим моментом до 295 Нм и усовершенствованной подвеской недоступна в США, что создаёт ощутимый пробел для американских поклонников марки.Тем не менее, на американском рынке остаётся Volkswagen Golf R 2025 года. Он впечатляет мощностью в 328 л.с., современными технологиями и режимами Drift и Race, делающими каждую поездку эмоциональной. В отличие от Clubsport, ориентированного на трек, Golf R предлагает баланс между динамикой, комфортом и универсальностью, оставаясь лучшим выбором для тех, кто ищет максимум возможностей от своего автомобиля.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen Golf GTI 2025: легенда среди хэтчбеков остаётся на высоте
Volkswagen Golf GTI 2025 года остаётся символом «горячих» хэтчбеков. Европейская версия получила 261 л.с., но американская ограничена 241 л.с..
Volkswagen Golf GTI 2025 года продолжает задавать стандарты среди спортивных хэтчбеков, несмотря на разницу между рынками. В то время как европейская версия получила прибавку в мощности до 261 л.с., американская версия ограничена 241 л.с. из-за строгих экологических норм. Даже с этим ограничением, по информации SPEEDME.RU, модель остаётся одной из самых увлекательных для вождения благодаря мощному двигателю и 273 Нм крутящего момента.
Европейские автолюбители получат уникальную версию Golf GTI Clubsport, ориентированную на трековые заезды. Эта модель с мотором на 296 л.с., увеличенным крутящим моментом до 295 Нм и усовершенствованной подвеской недоступна в США, что создаёт ощутимый пробел для американских поклонников марки.
Тем не менее, на американском рынке остаётся Volkswagen Golf R 2025 года. Он впечатляет мощностью в 328 л.с., современными технологиями и режимами Drift и Race, делающими каждую поездку эмоциональной. В отличие от Clubsport, ориентированного на трек, Golf R предлагает баланс между динамикой, комфортом и универсальностью, оставаясь лучшим выбором для тех, кто ищет максимум возможностей от своего автомобиля.