Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется в автомобильной промышленности, однако универсальные нормы регулирования могут замедлить этот процесс. Специалисты, включая Эрла Адамса-младшего, бывшего заместителя главы Федеральной службы безопасности автотранспортных средств США, утверждают, что каждому направлению требуется индивидуальный подход в законодательстве.Согласно информации 32CARS.RU, ИИ в транспорте и банковской сфере функционирует по-разному. Например, системы автономных автомобилей ориентированы на анализ ситуаций на дороге, не учитывая личности участников, в отличие от банковских алгоритмов, которые обрабатывают конфиденциальные данные клиентов. Применение единого подхода может создать ненужные препятствия для производителей и снизить их эффективность.Министерство транспорта США начало разрабатывать специальные рекомендации для внедрения ИИ в транспорт. В 2023 году состоялся первый AI Assurance Workshop, на котором обсуждали риски и возможности новых технологий в этой области. Эксперты уверены, что такие инициативы помогут создать четкие правила и понятные стандарты для использования ИИ.Главный вывод: для эффективного применения ИИ важно сотрудничество автопроизводителей и регулирующих органов, обмен данными и участие в создании будущих норм.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Министерство транспорта США разрабатывает новые рекомендации для ИИ в транспорте
RusPhotoBank
Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется в автомобильную отрасль, но универсальные правила регулирования могут замедлить развитие.
Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется в автомобильной промышленности, однако универсальные нормы регулирования могут замедлить этот процесс. Специалисты, включая Эрла Адамса-младшего, бывшего заместителя главы Федеральной службы безопасности автотранспортных средств США, утверждают, что каждому направлению требуется индивидуальный подход в законодательстве.
Согласно информации 32CARS.RU, ИИ в транспорте и банковской сфере функционирует по-разному. Например, системы автономных автомобилей ориентированы на анализ ситуаций на дороге, не учитывая личности участников, в отличие от банковских алгоритмов, которые обрабатывают конфиденциальные данные клиентов. Применение единого подхода может создать ненужные препятствия для производителей и снизить их эффективность.
Министерство транспорта США начало разрабатывать специальные рекомендации для внедрения ИИ в транспорт. В 2023 году состоялся первый AI Assurance Workshop, на котором обсуждали риски и возможности новых технологий в этой области. Эксперты уверены, что такие инициативы помогут создать четкие правила и понятные стандарты для использования ИИ.
Главный вывод: для эффективного применения ИИ важно сотрудничество автопроизводителей и регулирующих органов, обмен данными и участие в создании будущих норм.