Завод Stellantis в Вильяверде упустил два крупных проекта, но не закрывается
Конкурентоспособные издержки Вильяверде помогают сохранить его позиции внутри Stellantis
Завод Stellantis в Вильяверде упустил два крупных проекта, но не закрывается
Завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) упустил проекты по производству Citroën C4 и Lancia Delta четвертого поколения, однако его закрытие не планируется.
Завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) не получил два крупных проекта, на которые претендовал — производство Citroё;n C4 и Lancia Delta четвертого поколения. Однако это не означает неминуемое закрытие предприятия, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.На данный момент Вильяверде производит модели Citroё;n C4 и C4 X. Stellantis управляет тремя заводами в Испании: в Вильяверде (Мадрид), Балаидосе (Виго) и Фигеруэласе (Сарагоса).Заводы в Виго и Сарагосе в ближайшие годы начнут выпускать автомобили на платформе STLA Small, предназначенной для электрических моделей длиной до 4,35 м. Эта платформа охватывает автомобили сегментов A, B и C. В 2026 году на ней начнется производство Peugeot e-208 нового поколения в Сарагосе. Позже появятся Opel Corsa Electric и, возможно, DS 3 третьего поколения. С 2029 года в Виго будет собираться Peugeot e-2008.В отличие от них, завод в Вильяверде не включен в эти планы. С 2028 года Citroё;n C4 четвертого поколения будет производиться в Марокко, а проект Lancia Delta четвертого поколения передан в Италию. Однако завод в Вильяверде будет работать до 2029 года, производя текущие модели.Планируется, что в будущем завод станет частью более широкой производственной сети Stellantis. Одним из вариантов является превращение Вильяверде в «сателлит» Фигеруэласа, с адаптацией его линий для производства на платформе STLA Small.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Конкурентоспособные издержки Вильяверде помогают сохранить его позиции внутри Stellantis
RusPhotoBank
Завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) упустил проекты по производству Citroën C4 и Lancia Delta четвертого поколения, однако его закрытие не планируется.
Завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) не получил два крупных проекта, на которые претендовал — производство Citroën C4 и Lancia Delta четвертого поколения. Однако это не означает неминуемое закрытие предприятия, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
На данный момент Вильяверде производит модели Citroën C4 и C4 X. Stellantis управляет тремя заводами в Испании: в Вильяверде (Мадрид), Балаидосе (Виго) и Фигеруэласе (Сарагоса).
Заводы в Виго и Сарагосе в ближайшие годы начнут выпускать автомобили на платформе STLA Small, предназначенной для электрических моделей длиной до 4,35 м. Эта платформа охватывает автомобили сегментов A, B и C. В 2026 году на ней начнется производство Peugeot e-208 нового поколения в Сарагосе. Позже появятся Opel Corsa Electric и, возможно, DS 3 третьего поколения. С 2029 года в Виго будет собираться Peugeot e-2008.
В отличие от них, завод в Вильяверде не включен в эти планы. С 2028 года Citroën C4 четвертого поколения будет производиться в Марокко, а проект Lancia Delta четвертого поколения передан в Италию. Однако завод в Вильяверде будет работать до 2029 года, производя текущие модели.
Планируется, что в будущем завод станет частью более широкой производственной сети Stellantis. Одним из вариантов является превращение Вильяверде в «сателлит» Фигеруэласа, с адаптацией его линий для производства на платформе STLA Small.