По данным SPEEDME.RU Volkswagen намерен расширить экспорт автомобилей, разработанных и произведённых в Китае, на новые зарубежные рынки. Уже сегодня китайские седаны марки поставляются на Ближний Восток, а следующим шагом компания рассматривает страны Юго-Восточной и Центральной Азии.Решение о направлениях экспорта принимается совместно с головным офисом в Германии, чтобы адаптировать модельные линейки под требования каждого региона. Китайские заводы VW выпускают как автомобили с ДВС, так и электромобили, что позволяет гибко формировать ассортимент для зарубежных рынков.При этом Европа в этот список не входит: различия в электронной архитектуре и программном обеспечении «умных» автомобилей делают китайские модели несоответствующими стандартам Евросоюза.Volkswagen активно развивает производственный и технологический центр в Хэфэе, инвестируя миллиарды евро в локальные разработки. Здесь компания способна полностью создавать новые платформы и технологии, снижая затраты до 50 % за счёт масштабов поставщиков.VW также планирует в ближайшее время продавать автомобили на базе китайской электронной архитектуры за пределами страны, но детали запуска пока остаются закрытыми.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen фокусируется на китайском производстве для зарубежных рынков, обходя Европу
Volkswagen расширяет экспорт китайских моделей на Юго-Восточную и Центральную Азию, развивая производство и новые технологии в Хэфэе.
По данным SPEEDME.RU Volkswagen намерен расширить экспорт автомобилей, разработанных и произведённых в Китае, на новые зарубежные рынки. Уже сегодня китайские седаны марки поставляются на Ближний Восток, а следующим шагом компания рассматривает страны Юго-Восточной и Центральной Азии.
Решение о направлениях экспорта принимается совместно с головным офисом в Германии, чтобы адаптировать модельные линейки под требования каждого региона. Китайские заводы VW выпускают как автомобили с ДВС, так и электромобили, что позволяет гибко формировать ассортимент для зарубежных рынков.
При этом Европа в этот список не входит: различия в электронной архитектуре и программном обеспечении «умных» автомобилей делают китайские модели несоответствующими стандартам Евросоюза.
Volkswagen активно развивает производственный и технологический центр в Хэфэе, инвестируя миллиарды евро в локальные разработки. Здесь компания способна полностью создавать новые платформы и технологии, снижая затраты до 50 % за счёт масштабов поставщиков.
VW также планирует в ближайшее время продавать автомобили на базе китайской электронной архитектуры за пределами страны, но детали запуска пока остаются закрытыми.