BMW изучает возможность создания электромобилей с увеличенным запасом хода с помощью компактного двигателя-генератора. Такая система может быть реализована на моделях X5 и 7-Series, где небольшой ДВС работает исключительно как источник электроэнергии, не передавая мощность на колеса.Интерес к подобной технологии растет на фоне стремительного развития сегмента EREV в Китае: продажи таких автомобилей в начале 2025 года выросли почти на 50%. Китайский рынок важен для BMW, формируя более четверти мировых поставок, и активно стимулируется моделями BYD Yangwang U8, Aito M9 и Li Auto L9.По данным источников, компания уже располагает компактными двигателями и трансмиссиями, что способно сократить затраты на разработку. Одновременно BMW анализирует потребности клиентов и потенциал технологии, но официального запуска программы пока не объявлено.Системы EREV также интересуют американских покупателей крупных внедорожников для дальних поездок, предлагая альтернативу полностью электрическим авто. Ранее BMW демонстрировала подготовку к эпохе Neue Klasse на мюнхенском заводе, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский рынок давит: в премиальные электромобили BMW вернут компактный двигатель
BMW изучает электромобили с увеличенным запасом хода через компактный ДВС-генератор для X5 и 7-Series.
BMW изучает возможность создания электромобилей с увеличенным запасом хода с помощью компактного двигателя-генератора. Такая система может быть реализована на моделях X5 и 7-Series, где небольшой ДВС работает исключительно как источник электроэнергии, не передавая мощность на колеса.
Интерес к подобной технологии растет на фоне стремительного развития сегмента EREV в Китае: продажи таких автомобилей в начале 2025 года выросли почти на 50%. Китайский рынок важен для BMW, формируя более четверти мировых поставок, и активно стимулируется моделями BYD Yangwang U8, Aito M9 и Li Auto L9.
По данным источников, компания уже располагает компактными двигателями и трансмиссиями, что способно сократить затраты на разработку. Одновременно BMW анализирует потребности клиентов и потенциал технологии, но официального запуска программы пока не объявлено.
Системы EREV также интересуют американских покупателей крупных внедорожников для дальних поездок, предлагая альтернативу полностью электрическим авто. Ранее BMW демонстрировала подготовку к эпохе Neue Klasse на мюнхенском заводе, пишет издание 32CARS.RU.