Donkervoort официально объявил дату премьеры нового суперкара P24 RS — показ состоится 24 января 2026 года. Модель станет наследником F22 и одновременно данью уважения культовым авто марки, включая рекордный D10 1988 года и D8 270 RS, который в 2006-м опередил Porsche Carrera GT на Нюрбургринге.Компания раскрывает детали постепенно, но уже ясно, что P24 RS сфокусирован на высокой мощности, молниеносной реакции и крайне лёгком карбоновом монококе. Сердцем машины станет новый двигатель PTC с тремя ключевыми инновациями.Во-первых, турбокомпрессоры Van der Lee с шарикоподшипниками обеспечивают мгновенное раскручивание и высокий момент на низких оборотах, создавая ощущение атмосферного мотора.Во-вторых, уникальная система охлаждения WCAC от Conflux с воздухо-водяными радиаторами под капотом улучшает отклик, эффективность и баланс автомобиля.В-третьих, индивидуальные выпускные коллекторы, а также загадочная опция «выбора мощности» обещают персонализированную настройку. Donkervoort заявляет, что P24 RS станет самым технологически продвинутым суперкаром в истории бренда, пишет издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Donkervoort анонсировал суперкар P24 RS: дата премьеры известна, детали впечатляют
Donkervoort P24 RS дебютирует 24 января 2026 года: лёгкий карбоновый суперкар с новым мотором и настраиваемой мощностью.
Donkervoort официально объявил дату премьеры нового суперкара P24 RS — показ состоится 24 января 2026 года. Модель станет наследником F22 и одновременно данью уважения культовым авто марки, включая рекордный D10 1988 года и D8 270 RS, который в 2006-м опередил Porsche Carrera GT на Нюрбургринге.
Компания раскрывает детали постепенно, но уже ясно, что P24 RS сфокусирован на высокой мощности, молниеносной реакции и крайне лёгком карбоновом монококе. Сердцем машины станет новый двигатель PTC с тремя ключевыми инновациями.
Во-первых, турбокомпрессоры Van der Lee с шарикоподшипниками обеспечивают мгновенное раскручивание и высокий момент на низких оборотах, создавая ощущение атмосферного мотора.
Во-вторых, уникальная система охлаждения WCAC от Conflux с воздухо-водяными радиаторами под капотом улучшает отклик, эффективность и баланс автомобиля.
В-третьих, индивидуальные выпускные коллекторы, а также загадочная опция «выбора мощности» обещают персонализированную настройку. Donkervoort заявляет, что P24 RS станет самым технологически продвинутым суперкаром в истории бренда, пишет издание SPEEDME.RU.