На сайте Государственного управления по интеллектуальной собственности Китая появились новые дизайн-патенты Seres, охватывающие несколько автомобильных моделей с разными номерами заявок, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Изображения демонстрируют крупный кроссовер с различными вариантами передней и задней оптики. Внешне концепты напоминают стилистику AITO M7, но имеют отличия в линиях кузова и элементах бамперов.По мнению отраслевых наблюдателей, патенты могут относиться к отменённым или альтернативным вариантам следующего поколения M7. На опубликованных изображениях заметно, что проекты отличаются от серийной версии, которая дебютировала прошлой осенью и быстро стала популярной.Текущий AITO M7 недавно обновился: за первые 57 дней поставки превысили 30 тыс. автомобилей. Модель предлагается как электромобиль с увеличенным запасом хода и оснащена системой помощи водителю Huawei ADS 4.0, цены стартуют от 279 800 юаней.Эксперты считают, что новые патенты отражают ранние этапы разработки или альтернативные идеи дизайна, от которых Seres отказалась. Компания пока не даёт официальных комментариев по поводу этих документов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы подстраховались: отменённый кроссовер может получить вторую жизнь
RusPhotoBank
Китайское ведомство по интеллектуальной собственности опубликовало новые дизайн-патенты Seres, показывающие крупный кроссовер с вариациями оптики.
На сайте Государственного управления по интеллектуальной собственности Китая появились новые дизайн-патенты Seres, охватывающие несколько автомобильных моделей с разными номерами заявок, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Изображения демонстрируют крупный кроссовер с различными вариантами передней и задней оптики. Внешне концепты напоминают стилистику AITO M7, но имеют отличия в линиях кузова и элементах бамперов.
По мнению отраслевых наблюдателей, патенты могут относиться к отменённым или альтернативным вариантам следующего поколения M7. На опубликованных изображениях заметно, что проекты отличаются от серийной версии, которая дебютировала прошлой осенью и быстро стала популярной.
Текущий AITO M7 недавно обновился: за первые 57 дней поставки превысили 30 тыс. автомобилей. Модель предлагается как электромобиль с увеличенным запасом хода и оснащена системой помощи водителю Huawei ADS 4.0, цены стартуют от 279 800 юаней.
Эксперты считают, что новые патенты отражают ранние этапы разработки или альтернативные идеи дизайна, от которых Seres отказалась. Компания пока не даёт официальных комментариев по поводу этих документов.