EXEED выпустил масштабное обновление ПО для гибридного флагмана Exlantix ET, значительно расширив его функционал и повысив удобство эксплуатации, сообщают журналисты 32CARS.RU. Кроссовер получил автономный подогрев тяговой батареи, расширенные возможности регулировки зеркал, руля и передних сидений, а также опцию принудительного запуска двигателя в движении при низком заряде батареи, что повышает предсказуемость поездок в холодное время года.Мультимедийная система стала стабильнее: радио теперь поддерживает RDS, отображает название станции, а звук стал более чистым и насыщенным. Навигация получила улучшения, включая поиск зарядных станций рядом с конечной точкой маршрута, а адаптивный круиз-контроль работает до 160 км/ч. Для удобства водителя кнопка обдува лобового стекла теперь выводится на главный экран, а голосовое управление точнее распознаёт команды и корректно переводит ответы на русский язык.Системы комфорта расширены: появилась возможность отключать контроль усталости, запускать подогрев руля через кнопку-джойстик и сохранять до трёх пользовательских профилей. Алгоритмы пневмоподвески оптимизированы, а экран плавно переходит между дневным и ночным режимами. Улучшенная рекуперация повышает стабильность на скользкой дороге.Exlantix ET сохраняет мощность 340 кВт и запас хода 1180 км благодаря системе REEV, а обновление лишь укрепляет его позиции как одного из самых продвинутых кроссоверов 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы адаптировали гибрид под Россию: теперь греется автоматически
EXEED обновил Exlantix ET: улучшены комфорт, мультимедиа, навигация, рекуперация и функционал батареи, сохранив мощность и запас хода.
EXEED выпустил масштабное обновление ПО для гибридного флагмана Exlantix ET, значительно расширив его функционал и повысив удобство эксплуатации, сообщают журналисты 32CARS.RU. Кроссовер получил автономный подогрев тяговой батареи, расширенные возможности регулировки зеркал, руля и передних сидений, а также опцию принудительного запуска двигателя в движении при низком заряде батареи, что повышает предсказуемость поездок в холодное время года.
Мультимедийная система стала стабильнее: радио теперь поддерживает RDS, отображает название станции, а звук стал более чистым и насыщенным. Навигация получила улучшения, включая поиск зарядных станций рядом с конечной точкой маршрута, а адаптивный круиз-контроль работает до 160 км/ч. Для удобства водителя кнопка обдува лобового стекла теперь выводится на главный экран, а голосовое управление точнее распознаёт команды и корректно переводит ответы на русский язык.
Системы комфорта расширены: появилась возможность отключать контроль усталости, запускать подогрев руля через кнопку-джойстик и сохранять до трёх пользовательских профилей. Алгоритмы пневмоподвески оптимизированы, а экран плавно переходит между дневным и ночным режимами. Улучшенная рекуперация повышает стабильность на скользкой дороге.
Exlantix ET сохраняет мощность 340 кВт и запас хода 1180 км благодаря системе REEV, а обновление лишь укрепляет его позиции как одного из самых продвинутых кроссоверов 2025 года.