Mercedes увеличила продажи в США на 9%, но уступила BMW и готовит крупнейшее обновление модельного ряда к 2030 году.
Mercedes увеличила продажи в США на 9%, достигнув 324 528 автомобилей, но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить BMW с 371 346 машин. В ответ компания готовит крупнейшее обновление модельного ряда в Америке с 1965 года, сообщают журналисты 32CARS.RU. На встрече с дилерами глава Mercedes-Benz USA Адам Чемберлен рассказал о планах выйти на 400 000 продаж в год к концу десятилетия.
При этом речь идёт исключительно о розничных продажах, без учёта корпоративных автопарков, что усложняет задачу: нынешние показатели включают и fleet-канал. По словам дилеров, Mercedes теряла долю рынка, делая ставку на премиальные модели, тогда как BMW и Lexus расширяли продажи доступных версий.
Новая стратегия предусматривает активное обновление линейки: третье поколение CLA, электрический GLC, модернизация GLE и GLS, а также новые электромобили AMG — седан в 2026 году и SUV в 2027-м. Для двигателей внутреннего сгорания предусмотрено расширение V8 и усовершенствование рядных «шестёрок».
Конкуренты продолжают расти: BMW укрепляет позиции, Lexus достиг лучших результатов с 1989 года, а Mercedes последний раз был лидером США в 2018-м. Тем не менее бренд уверен, что к 2030 году сможет вернуть себе первое место.