Ford столкнулся с новой проблемой у своих гибридов: компания объявила второй масштабный отзыв моделей Escape PHEV и Lincoln Corsair PHEV в США. Под угрозой находятся более 20 000 автомобилей из-за риска возгорания высоковольтной батареи, а полноценного исправления пока нет.Опасность возникает из-за короткого замыкания внутри аккумуляторных ячеек Samsung SDI, произведённых в Венгрии. Обновлённая прошивка блока управления батареей, установленная после первого отзыва, не способна выявить все дефектные модули. В Европе уже зарегистрировано семь возгораний Kuga PHEV, несмотря на «обновление».Ford признаёт, что точная причина неисправности остаётся невыясненной. Предполагается повреждение тонкого сепаратора между анодом и катодом, возникающее из-за нестабильности производственного процесса. Пока инженеры ищут решение, компания вводит ограничения для владельцев: рекомендуется заряжать батарею не полностью, избегать максимального заряда и использовать только режим Auto EV.Привод, тормоза и свет остаются функциональными, но при срабатывании защитной системы батарея отключается, лишая кроссовер тяги. Ford обещает разработать постоянное исправление, однако конкретные сроки пока не объявлены, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американские авто снова под угрозой возгорания: решение пока не найдено
RusPhotoBank
Ford отзывает более 20 000 гибридов из-за риска возгорания батареи; владельцам советуют ограничить заряд и ездить в режиме Auto EV.
Ford столкнулся с новой проблемой у своих гибридов: компания объявила второй масштабный отзыв моделей Escape PHEV и Lincoln Corsair PHEV в США. Под угрозой находятся более 20 000 автомобилей из-за риска возгорания высоковольтной батареи, а полноценного исправления пока нет.
Опасность возникает из-за короткого замыкания внутри аккумуляторных ячеек Samsung SDI, произведённых в Венгрии. Обновлённая прошивка блока управления батареей, установленная после первого отзыва, не способна выявить все дефектные модули. В Европе уже зарегистрировано семь возгораний Kuga PHEV, несмотря на «обновление».
Ford признаёт, что точная причина неисправности остаётся невыясненной. Предполагается повреждение тонкого сепаратора между анодом и катодом, возникающее из-за нестабильности производственного процесса. Пока инженеры ищут решение, компания вводит ограничения для владельцев: рекомендуется заряжать батарею не полностью, избегать максимального заряда и использовать только режим Auto EV.
Привод, тормоза и свет остаются функциональными, но при срабатывании защитной системы батарея отключается, лишая кроссовер тяги. Ford обещает разработать постоянное исправление, однако конкретные сроки пока не объявлены, пишет издание 32CARS.RU.