Tesla выходит на финальный этап запуска своей системы полностью автономного вождения в Европе. После года переговоров и более миллиона километров тестов по европейским дорогам компания рассчитывает получить одобрение нидерландской RDW уже в феврале 2026 года, что откроет путь к признанию технологии в других странах ЕС.Европейская версия FSD остаётся «контролируемой» — водитель обязан следить за дорогой, но функционал значительно шире обычных ассистентов: система умеет перестраиваться, преодолевать сложные развязки, управлять движением на перекрёстках и работать с сигналами светофоров. В ходе демонстраций в Париже, Риме и Мадриде технология показала стабильную работу даже в плотном и хаотичном трафике.Tesla отмечает, что часть европейских норм устарела, и некоторые функции FSD не прописаны в регламентах, поэтому пришлось оформлять исключения. Компания подчёркивает, что безопасность остаётся на уровне проверенных американских и канадских стандартов.При положительном решении RDW страны ЕС смогут автоматически его признать, после чего последует голосование на уровне Союза, что даст возможность Tesla впервые официально запустить FSD в Европе — долгожданный шаг для владельцев, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla может запустить полностью автономное вождение в Европе в 2026 году
Tesla готовит запуск своего контролируемого автономного вождения FSD в Европе после одобрения нидерландской RDW в феврале 2026 года.
Tesla выходит на финальный этап запуска своей системы полностью автономного вождения в Европе. После года переговоров и более миллиона километров тестов по европейским дорогам компания рассчитывает получить одобрение нидерландской RDW уже в феврале 2026 года, что откроет путь к признанию технологии в других странах ЕС.
Европейская версия FSD остаётся «контролируемой» — водитель обязан следить за дорогой, но функционал значительно шире обычных ассистентов: система умеет перестраиваться, преодолевать сложные развязки, управлять движением на перекрёстках и работать с сигналами светофоров. В ходе демонстраций в Париже, Риме и Мадриде технология показала стабильную работу даже в плотном и хаотичном трафике.
Tesla отмечает, что часть европейских норм устарела, и некоторые функции FSD не прописаны в регламентах, поэтому пришлось оформлять исключения. Компания подчёркивает, что безопасность остаётся на уровне проверенных американских и канадских стандартов.
При положительном решении RDW страны ЕС смогут автоматически его признать, после чего последует голосование на уровне Союза, что даст возможность Tesla впервые официально запустить FSD в Европе — долгожданный шаг для владельцев, пишет издание 32CARS.RU.