Aspark представила электрический родстер Owl — гиперкар, ставящий новые стандарты динамики. Его четыре электромотора суммарно выдают 1.953 л.с. и 1.920 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 1,78 секунды и преодолевать 300 км/ч менее чем за 10 секунд. Теоретическая скорость достигает 413 км/ч, но на дорогах ограничена 350 км/ч.При батарее 69 кВт·ч и мощной силовой установке вес автомобиля составляет около 1.900 кг — почти рекордный показатель для дорожного электрокара. Каркас из углепластика, активная аэродинамика с регулируемым антикрылом, подвеска с изменяемым клиренсом и карбо-керамические тормоза делают его ближе к гоночному прототипу, чем к обычному родстеру.Главная особенность — открытая крыша, обеспечивающая полное погружение в скорость и звук. Серия ограничена 20 экземплярами, каждый стоит более 3 млн евро, что ставит Owl в ряд самых дорогих и мощных электромобилей наряду с Rimac Nevera, Pininfarina Battista и Lotus Evija, пишет издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Две секунды — и вы будто в полёте: показан самый стремительный японский суперкар
Aspark Owl — открытый электрогиперкар с 1.953 л.с., разгон 0–100 км/ч за 1,78 с, всего 20 штук по 3 млн € каждый.
Aspark представила электрический родстер Owl — гиперкар, ставящий новые стандарты динамики. Его четыре электромотора суммарно выдают 1.953 л.с. и 1.920 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 1,78 секунды и преодолевать 300 км/ч менее чем за 10 секунд. Теоретическая скорость достигает 413 км/ч, но на дорогах ограничена 350 км/ч.
При батарее 69 кВт·ч и мощной силовой установке вес автомобиля составляет около 1.900 кг — почти рекордный показатель для дорожного электрокара. Каркас из углепластика, активная аэродинамика с регулируемым антикрылом, подвеска с изменяемым клиренсом и карбо-керамические тормоза делают его ближе к гоночному прототипу, чем к обычному родстеру.
Главная особенность — открытая крыша, обеспечивающая полное погружение в скорость и звук. Серия ограничена 20 экземплярами, каждый стоит более 3 млн евро, что ставит Owl в ряд самых дорогих и мощных электромобилей наряду с Rimac Nevera, Pininfarina Battista и Lotus Evija, пишет издание SPEEDME.RU.