Индийский Минтранс анонсировал Bharat NCAP 2.0 — модернизированную систему оценки автомобильной безопасности, которая будет значительно строже и масштабнее прежней. Эксперты SPEEDME.RU считают, что она полностью заменит существующий протокол с осени 2027 года.Основное нововведение — 100-балльная шкала с пятью направлениями: защита при столкновениях, безопасность пешеходов и других участников движения, поддержка водителя, предотвращение аварий и защита после ДТП. Для получения наивысшей оценки авто должны стартовать с 70 баллов, а с 2029 года порог повысится до 80.Обязательные элементы включают ESC и шторки безопасности, боковые сиденья не допускаются, а система автоматического экстренного торможения остаётся опцией.Программа краш-тестов расширена: базовые версии автомобилей пройдут пять испытаний — фронтальный с частичным и полным перекрытием, боковой удар подвижным барьером, боковой удар о столб и задний удар. Тесты максимально приближены к реальным аварийным ситуациям.Для покупателей рейтинг станет понятнее, а производителям придётся оснащать автомобили современными активными и пассивными системами, чтобы заработать пять звёзд.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Индийское правительство усиливает меры по безопасности автомобилей, оставляя Россию позади
Индия обновляет систему безопасности Bharat NCAP 2.0: 100-балльная оценка, жёсткие краш-тесты и новые требования для пятизвёздочных авто.
Индийский Минтранс анонсировал Bharat NCAP 2.0 — модернизированную систему оценки автомобильной безопасности, которая будет значительно строже и масштабнее прежней. Эксперты SPEEDME.RU считают, что она полностью заменит существующий протокол с осени 2027 года.
Основное нововведение — 100-балльная шкала с пятью направлениями: защита при столкновениях, безопасность пешеходов и других участников движения, поддержка водителя, предотвращение аварий и защита после ДТП. Для получения наивысшей оценки авто должны стартовать с 70 баллов, а с 2029 года порог повысится до 80.
Обязательные элементы включают ESC и шторки безопасности, боковые сиденья не допускаются, а система автоматического экстренного торможения остаётся опцией.
Программа краш-тестов расширена: базовые версии автомобилей пройдут пять испытаний — фронтальный с частичным и полным перекрытием, боковой удар подвижным барьером, боковой удар о столб и задний удар. Тесты максимально приближены к реальным аварийным ситуациям.
Для покупателей рейтинг станет понятнее, а производителям придётся оснащать автомобили современными активными и пассивными системами, чтобы заработать пять звёзд.