Range Rover Evoque готовится к масштабному обновлению: третье поколение полностью перейдёт на электротягу и выйдет к концу 2027 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Этот электрокроссовер станет завершающим элементом модернизированной линейки Range Rover, включающей электрические версии Velar, Sport и флагманского Range Rover.Новая модель будет построена на платформе EMA с 800-вольтовой архитектурой, которая дебютирует на следующем Velar и станет основой для будущих электромобилей JLR. Электромоторы и батареи разработаны Tata, а запас хода планируется конкурентоспособным — на уровне будущих EV-конкурентов, например, Mercedes GLA EV с дальностью свыше 720 км.JLR также рассматривает гибридную версию с удлинённым пробегом на базе небольшого бензинового двигателя, учитывая рост интереса к PHEV и разрешения на продажу гибридов до 2035 года.В дизайне революций не ожидается: Evoque сохранит привычные очертания, но платформа EMA обеспечит больше пространства в салоне и багажнике, а интерьер станет более современным и премиальным с расширенным набором цифровых функций.Электрический Evoque станет ключевым для сохранения модели в линейке после 2030 года, учитывая её до 40% доли продаж Range Rover в Великобритании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический Evoque на базе EMA: JLR объявила дату релиза ключевой модели
RusPhotoBank
Третье поколение Range Rover Evoque станет полностью электрическим и выйдет в конце 2027 года, завершив обновлённую линейку Range Rover.
Range Rover Evoque готовится к масштабному обновлению: третье поколение полностью перейдёт на электротягу и выйдет к концу 2027 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Этот электрокроссовер станет завершающим элементом модернизированной линейки Range Rover, включающей электрические версии Velar, Sport и флагманского Range Rover.
Новая модель будет построена на платформе EMA с 800-вольтовой архитектурой, которая дебютирует на следующем Velar и станет основой для будущих электромобилей JLR. Электромоторы и батареи разработаны Tata, а запас хода планируется конкурентоспособным — на уровне будущих EV-конкурентов, например, Mercedes GLA EV с дальностью свыше 720 км.
JLR также рассматривает гибридную версию с удлинённым пробегом на базе небольшого бензинового двигателя, учитывая рост интереса к PHEV и разрешения на продажу гибридов до 2035 года.
В дизайне революций не ожидается: Evoque сохранит привычные очертания, но платформа EMA обеспечит больше пространства в салоне и багажнике, а интерьер станет более современным и премиальным с расширенным набором цифровых функций.
Электрический Evoque станет ключевым для сохранения модели в линейке после 2030 года, учитывая её до 40% доли продаж Range Rover в Великобритании.