В Германии резко выросли расходы на ремонт автостёкол: в 2024 году страховщики выплатили почти 2 млрд евро за 2,2 млн повреждений. Средний чек достиг 900 евро, что на 7% выше показателя 2023 года и почти вдвое больше, чем в 2014-м (509 евро).Основные причины подорожания — рост цен на детали (лобовые стёкла подорожали более чем на 50%, задние фонари почти на 90%), увеличение стоимости услуг сервисов на 8% за год и сложность современных автомобилей, где после замены стекла требуется калибровка камер и датчиков.Это серьёзно ударило по отрасли: за два года страховщики потеряли около 5 млрд евро, что сказалось на тарифах. По информации 32CARS.RU, в 2025 году рынок ожидает восстановления, но давление на цены останется.При этом повреждения стёкол покрываются каско и не влияют на коэффициент безаварийности, однако трещины и сколы нужно устранять быстро, чтобы не снижать безопасность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лобовое стекло стало самой дорогой автозапчастью: стоимость достигла 2 млрд евро
В Германии расходы на ремонт автостёкол резко выросли: в 2024 году выплаты страховщиков достигли почти 2 млрд евро, средний ущерб составил 900 евро.
В Германии резко выросли расходы на ремонт автостёкол: в 2024 году страховщики выплатили почти 2 млрд евро за 2,2 млн повреждений. Средний чек достиг 900 евро, что на 7% выше показателя 2023 года и почти вдвое больше, чем в 2014-м (509 евро).
Основные причины подорожания — рост цен на детали (лобовые стёкла подорожали более чем на 50%, задние фонари почти на 90%), увеличение стоимости услуг сервисов на 8% за год и сложность современных автомобилей, где после замены стекла требуется калибровка камер и датчиков.
Это серьёзно ударило по отрасли: за два года страховщики потеряли около 5 млрд евро, что сказалось на тарифах. По информации 32CARS.RU, в 2025 году рынок ожидает восстановления, но давление на цены останется.
При этом повреждения стёкол покрываются каско и не влияют на коэффициент безаварийности, однако трещины и сколы нужно устранять быстро, чтобы не снижать безопасность.