Представление о том, что настоящая мощь возможна лишь с крупными V8, уже устарело. Сегодняшние 4-цилиндровые моторы достигли показателей, которые ещё десять лет назад казались фантастикой: компактные, двухлитровые, но с мощностью, сопоставимой с крупными атмосферными агрегатами. Производители довели турбонаддув, материалы и системы охлаждения до совершенства, сообщает SPEEDME.RU.Яркий пример — Mercedes-AMG M139: его 2.0 в дорожных версиях выдает до 469 л.с., а в гибридном C63 суммарная мощность достигает 671 сил. Mitsubishi 4B11T в Evolution FQ-440 MR выдает 440 л.с., сочетая легкий алюминиевый блок, MIVEC и твин-скролл турбину. Volvo в Polestar 1 комбинирует двухлитровый турбо-компрессорный мотор с электроприводом, суммарно получая 619 сил. Среди других мощных «четвёрок» — Porsche 2.5 (350 л.с.), Ford 2.3 EcoBoost (350 л.с.), GM L3B TurboMax (310 л.с.) и Honda K20C1 (320 л.с.).Современные 4-цилиндровые двигатели показали главное: высокий результат возможен без громоздких моторов — достаточно передовой инженерии и турбонаддува.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Двигатели, которые переворачивают представления: 2,0 литра — и это уже настоящий зверь, а не просто маленький объём
Современные 4-цилиндровые двигатели показали, что высокая мощность возможна без крупных V8.
Представление о том, что настоящая мощь возможна лишь с крупными V8, уже устарело. Сегодняшние 4-цилиндровые моторы достигли показателей, которые ещё десять лет назад казались фантастикой: компактные, двухлитровые, но с мощностью, сопоставимой с крупными атмосферными агрегатами. Производители довели турбонаддув, материалы и системы охлаждения до совершенства, сообщает SPEEDME.RU.
Яркий пример — Mercedes-AMG M139: его 2.0 в дорожных версиях выдает до 469 л.с., а в гибридном C63 суммарная мощность достигает 671 сил. Mitsubishi 4B11T в Evolution FQ-440 MR выдает 440 л.с., сочетая легкий алюминиевый блок, MIVEC и твин-скролл турбину. Volvo в Polestar 1 комбинирует двухлитровый турбо-компрессорный мотор с электроприводом, суммарно получая 619 сил. Среди других мощных «четвёрок» — Porsche 2.5 (350 л.с.), Ford 2.3 EcoBoost (350 л.с.), GM L3B TurboMax (310 л.с.) и Honda K20C1 (320 л.с.).
Современные 4-цилиндровые двигатели показали главное: высокий результат возможен без громоздких моторов — достаточно передовой инженерии и турбонаддува.