Toyota считает, что водителям Hilux не требуется дополнительная мощность, как у V6 от Ford или гибридов BYD, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Производитель отмечает, что текущие возможности пикапа полностью удовлетворяют потребности большинства австралийских покупателей. Усиление мощности для этого автомобиля признано излишним, так как существующие показатели позволяют справляться со всеми стандартными задачами.В Австралии новая версия Hilux сохраняет проверенный турбодизель 2,8 литра, который развивает до 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Такой выбор обусловлен стремлением обеспечить высокую надёжность, а также уверенное преодоление сложных дорожных условий, включая бездорожье, песчаные участки и пересечённую местность, что делает автомобиль универсальным инструментом для работы и активного отдыха.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hilux в своей лучшей форме: Toyota доверяет проверенной концепции
Toyota заявляет, что текущей мощности турбодизельного Hilux достаточно для большинства австралийских водителей, и увеличение мощности излишне.
Toyota считает, что водителям Hilux не требуется дополнительная мощность, как у V6 от Ford или гибридов BYD, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Производитель отмечает, что текущие возможности пикапа полностью удовлетворяют потребности большинства австралийских покупателей. Усиление мощности для этого автомобиля признано излишним, так как существующие показатели позволяют справляться со всеми стандартными задачами.
В Австралии новая версия Hilux сохраняет проверенный турбодизель 2,8 литра, который развивает до 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Такой выбор обусловлен стремлением обеспечить высокую надёжность, а также уверенное преодоление сложных дорожных условий, включая бездорожье, песчаные участки и пересечённую местность, что делает автомобиль универсальным инструментом для работы и активного отдыха.