Lamborghini рассматривает возможность выпуска заднеприводной версии нового Temerario, преемника Huracan. В компании обсуждают несколько вариантов развития модели, и отказ от переднего электропривода выглядит реалистичным. В стандартной конфигурации Temerario остаётся полноприводным: даже в спортивном режиме 10% мощности передаётся на переднюю ось для стабильности.История Huracan показывает, что заднеприводные версии пользовались популярностью — от LP 580-2 до STO и STJ. Аналогичный подход к Temerario может улучшить управляемость и снизить массу. Более радикальная идея предполагает полный отказ от электродвигателей и батареи, оставляя только новый V8 с плоским коленвалом, развивающий 789 л.с. и крутящийся до 10 200 об/мин.В Lamborghini также рассматривают трековую версию в духе Huracan Performante, который когда-то держал рекорд на «Зелёном аду». Temerario уже второй по продажам в линейке после Urus, и появление заднеприводной версии может ещё больше укрепить популярность модели, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Итальянский заднеприводный суперкар скоро появится — для ценителей скорости
Lamborghini изучает возможность создания заднеприводной версии нового Temerario, наследника Huracan.
Lamborghini рассматривает возможность выпуска заднеприводной версии нового Temerario, преемника Huracan. В компании обсуждают несколько вариантов развития модели, и отказ от переднего электропривода выглядит реалистичным. В стандартной конфигурации Temerario остаётся полноприводным: даже в спортивном режиме 10% мощности передаётся на переднюю ось для стабильности.
История Huracan показывает, что заднеприводные версии пользовались популярностью — от LP 580-2 до STO и STJ. Аналогичный подход к Temerario может улучшить управляемость и снизить массу. Более радикальная идея предполагает полный отказ от электродвигателей и батареи, оставляя только новый V8 с плоским коленвалом, развивающий 789 л.с. и крутящийся до 10 200 об/мин.
В Lamborghini также рассматривают трековую версию в духе Huracan Performante, который когда-то держал рекорд на «Зелёном аду». Temerario уже второй по продажам в линейке после Urus, и появление заднеприводной версии может ещё больше укрепить популярность модели, пишет SPEEDME.RU.