Maserati возвращается к своим истокам, чтобы вновь закрепить статус символа итальянского люкса. Первый шаг — возобновление выпуска GranTurismo и GranCabrio на исторической фабрике в Модене, где когда-то формировался характер марки. Второй — запуск программы персонализации Fuoriserie, открывающей клиентам безграничные возможности: от редких оттенков кузова до эксклюзивных материалов и деталей интерьера, ограничение лишь в бюджете и воображении владельца.В честь перезапуска были представлены два уникальных Trofeo — GranTurismo и GranCabrio с новыми цветами Rosso Velluto и Oro Lirico. Внутри — комбинация кожи и алькантары, отделка древесиной, особые эмблемы «Creata a Modena» и пакет Meccanica Lirica, где форма выхлопных насадок превращает звук мотора в визуальный акцент.Перенос производства из Мирафиори в Модену занял всего 45 дней, сообщает 32CARS.RU. Maserati демонстрирует новый этап развития, объединяя традиции, эксклюзивность и современный подход, и готова вновь занять лидирующие позиции в мире итальянского автолюкса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Итальянская роскошь: Maserati возвращает стиль своих элитных автомобилей
Maserati возвращается к корням итальянского люкса: производство GranTurismo и GranCabrio вновь развернуто в Модене.
Maserati возвращается к своим истокам, чтобы вновь закрепить статус символа итальянского люкса. Первый шаг — возобновление выпуска GranTurismo и GranCabrio на исторической фабрике в Модене, где когда-то формировался характер марки. Второй — запуск программы персонализации Fuoriserie, открывающей клиентам безграничные возможности: от редких оттенков кузова до эксклюзивных материалов и деталей интерьера, ограничение лишь в бюджете и воображении владельца.
В честь перезапуска были представлены два уникальных Trofeo — GranTurismo и GranCabrio с новыми цветами Rosso Velluto и Oro Lirico. Внутри — комбинация кожи и алькантары, отделка древесиной, особые эмблемы «Creata a Modena» и пакет Meccanica Lirica, где форма выхлопных насадок превращает звук мотора в визуальный акцент.
Перенос производства из Мирафиори в Модену занял всего 45 дней, сообщает 32CARS.RU. Maserati демонстрирует новый этап развития, объединяя традиции, эксклюзивность и современный подход, и готова вновь занять лидирующие позиции в мире итальянского автолюкса.