Хотя термин «фастбэк» чаще всплывает в связи с американскими классиками 60-х, европейские производители создали не меньше культовых моделей. Здесь акцент делался на аэродинамику, авиационные мотивы и чистоту линий, что породило настоящие шедевры.Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — редкий и утончённый автомобиль с каплевидным задним свесом и вытянутой крышей, отражающий ранние эксперименты с аэродинамикой. Всего четыре экземпляра сделали его одним из самых красивых автомобилей истории.Aston Martin DB5 (1963–65) — британская легенда в итальянском исполнении Touring Superleggera. Плавный профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма.De Tomaso Mangusta (1967–71) — суперкар с резкими линиями Джорджетто Джуджаро. Агрессивный фастбэк стал символом новой эры дизайна конца 60-х.Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) придал марке дерзкий облик: длинный нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых образов Ferrari.Porsche 911 (с 1964 года) — пример вечной классики. Линии первого поколения пережили десятилетия и остаются узнаваемыми в каждой новой версии.Эти автомобили показывают, как фастбэк может стать искусством и задать стиль целой эпохи, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дизайнерские легенды: автомобили, которые сформировали облик европейских спорткаров
Европейские автопроизводители создали культовые фастбэки, ставшие символами стиля и аэродинамики.
Хотя термин «фастбэк» чаще всплывает в связи с американскими классиками 60-х, европейские производители создали не меньше культовых моделей. Здесь акцент делался на аэродинамику, авиационные мотивы и чистоту линий, что породило настоящие шедевры.
Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — редкий и утончённый автомобиль с каплевидным задним свесом и вытянутой крышей, отражающий ранние эксперименты с аэродинамикой. Всего четыре экземпляра сделали его одним из самых красивых автомобилей истории.
Aston Martin DB5 (1963–65) — британская легенда в итальянском исполнении Touring Superleggera. Плавный профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма.
De Tomaso Mangusta (1967–71) — суперкар с резкими линиями Джорджетто Джуджаро. Агрессивный фастбэк стал символом новой эры дизайна конца 60-х.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) придал марке дерзкий облик: длинный нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых образов Ferrari.
Porsche 911 (с 1964 года) — пример вечной классики. Линии первого поколения пережили десятилетия и остаются узнаваемыми в каждой новой версии.
Эти автомобили показывают, как фастбэк может стать искусством и задать стиль целой эпохи, пишет 32CARS.RU.