Porsche предложил необычное решение для защиты неопытных водителей от высокой мощности своих автомобилей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новый патент описывает режим Top Speed Mode, который полностью раскрывает потенциал машины только при правильном положении рук на руле — «3 и 9 часов». В отличие от обычных систем контроля руля, технология не просто фиксирует наличие рук, а следит за их точным хватом. Если руки смещены, скорость ограничивается до 80–130 км/ч, а при снятии одной руки система предупреждает и отключается.По сути, это электронный «разумный ограничитель», ориентированный на владельцев мощных спорткаров с недостаточным опытом. Для работы необходимы датчики давления или емкостные сенсоры и мониторинг состояния водителя. Идея напоминает Wet Mode, но теперь контроль направлен на водителя, а не на дорогу. Опытные водители смогут пользоваться автомобилем без вмешательства системы, а новичков технология вовлекает в активное управление, обеспечивая безопасность на высоких скоростях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Полная мощность под контролем: Porsche придумал, как безопасно ограничить скорость для новичков
Porsche разработал режим Top Speed Mode, который раскрывает полную мощность автомобиля только при правильном хвате руля — «3 и 9 часов».
Porsche предложил необычное решение для защиты неопытных водителей от высокой мощности своих автомобилей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новый патент описывает режим Top Speed Mode, который полностью раскрывает потенциал машины только при правильном положении рук на руле — «3 и 9 часов». В отличие от обычных систем контроля руля, технология не просто фиксирует наличие рук, а следит за их точным хватом. Если руки смещены, скорость ограничивается до 80–130 км/ч, а при снятии одной руки система предупреждает и отключается.
По сути, это электронный «разумный ограничитель», ориентированный на владельцев мощных спорткаров с недостаточным опытом. Для работы необходимы датчики давления или емкостные сенсоры и мониторинг состояния водителя. Идея напоминает Wet Mode, но теперь контроль направлен на водителя, а не на дорогу. Опытные водители смогут пользоваться автомобилем без вмешательства системы, а новичков технология вовлекает в активное управление, обеспечивая безопасность на высоких скоростях.