На фестивале Icons of Porsche, который посетили журналисты SPEEDME.RU, Porsche представила обновлённый Manthey Kit для 911 GT3 — один из самых экстремальных трековых апгрейдов для серийной модели. Разработка выполнена совместно с Manthey Racing и рассчитана на водителей, регулярно выезжающих на гоночные трассы и требующих максимальной управляемости и устойчивости.Главным новшеством стал переработанный аэродинамический пакет: нижняя часть кузова превращена в цельное крыло, добавлены метровые направляющие, обновлены передняя губа, канарды и задний диффузор. Прижимная сила выросла до 355 кг на дороге и 540 кг на треке, при этом сопротивление остаётся минимальным.Подвеска настроена для трека: регулируемые койловеры с четырьмя уровнями жёсткости и усиленные пружины обеспечивают стабильность на поребриках. В комплект входят армированные тормозные шланги, а для желающих предлагаются облегчённые колёса и трековые тормозные колодки PCCB.На Нюрбургринге GT3 с новым комплектом показал круг за 6:52.981 — почти на три секунды быстрее предыдущей версии, несмотря на мокрый асфальт. Производство Manthey Kit начнётся в 2026 году, при этом заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche представил уникальную модель, которая поднимает планку возможностей
На фестивале Icons of Porsche Porsche показала обновлённый Manthey Kit для 911 GT3 — один из самых экстремальных трековых апгрейдов серийной модели.
На фестивале Icons of Porsche, который посетили журналисты SPEEDME.RU, Porsche представила обновлённый Manthey Kit для 911 GT3 — один из самых экстремальных трековых апгрейдов для серийной модели. Разработка выполнена совместно с Manthey Racing и рассчитана на водителей, регулярно выезжающих на гоночные трассы и требующих максимальной управляемости и устойчивости.
Главным новшеством стал переработанный аэродинамический пакет: нижняя часть кузова превращена в цельное крыло, добавлены метровые направляющие, обновлены передняя губа, канарды и задний диффузор. Прижимная сила выросла до 355 кг на дороге и 540 кг на треке, при этом сопротивление остаётся минимальным.
Подвеска настроена для трека: регулируемые койловеры с четырьмя уровнями жёсткости и усиленные пружины обеспечивают стабильность на поребриках. В комплект входят армированные тормозные шланги, а для желающих предлагаются облегчённые колёса и трековые тормозные колодки PCCB.
На Нюрбургринге GT3 с новым комплектом показал круг за 6:52.981 — почти на три секунды быстрее предыдущей версии, несмотря на мокрый асфальт. Производство Manthey Kit начнётся в 2026 году, при этом заводская гарантия на автомобиль сохраняется.