На московских улицах впервые заметили новый Aurus Senat особого типа — лимузин с полностью уникальным кузовом. Ранее о таком варианте сообщали специалисты ФГУП НАМИ, а теперь живые фотографии подтверждают: работа над нестандартным форм-фактором подошла к завершению. В отличие от привычных удлинённых моделей, здесь нет стандартной вставки в центре — кузов полностью переработан, а пропорции пересмотрены под новый стиль.По информации SPEEDME.RU, от серийного седана новинка сохранила только передние крылья, капот, крышку багажника и часть силовой структуры. Остальные элементы разработаны с нуля, включая удлинённые передние и задние двери. В районе стойки C появились треугольные окна, визуально вытягивающие силуэт. Фронтальная и задняя части получили обновлённый дизайн, отличающийся от предыдущих моделей Aurus.По своим габаритам новый Senat сопоставим с крупными представительскими лимузинами вроде Maybach S580 и классическим ЗИЛ-41047. Таким образом, линейка Aurus пополняется моделью с полностью индивидуальным кузовом, что повышает её статус и демонстрирует высокий уровень технологической проработки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Aurus Senat с уникальным кузовом и нестандартной длиной дверей
В Москве впервые засветился новый Aurus Senat с полностью уникальным кузовом.
На московских улицах впервые заметили новый Aurus Senat особого типа — лимузин с полностью уникальным кузовом. Ранее о таком варианте сообщали специалисты ФГУП НАМИ, а теперь живые фотографии подтверждают: работа над нестандартным форм-фактором подошла к завершению. В отличие от привычных удлинённых моделей, здесь нет стандартной вставки в центре — кузов полностью переработан, а пропорции пересмотрены под новый стиль.
По информации SPEEDME.RU, от серийного седана новинка сохранила только передние крылья, капот, крышку багажника и часть силовой структуры. Остальные элементы разработаны с нуля, включая удлинённые передние и задние двери. В районе стойки C появились треугольные окна, визуально вытягивающие силуэт. Фронтальная и задняя части получили обновлённый дизайн, отличающийся от предыдущих моделей Aurus.
По своим габаритам новый Senat сопоставим с крупными представительскими лимузинами вроде Maybach S580 и классическим ЗИЛ-41047. Таким образом, линейка Aurus пополняется моделью с полностью индивидуальным кузовом, что повышает её статус и демонстрирует высокий уровень технологической проработки.