Испанский рынок подержанных электромобилей активно оживился: цены снизились, выбор вырос, а машины 2019–2022 годов уже оснащены зрелыми батареями с нормальным запасом хода. Согласно информации SPEEDME.RU, за 15 000 евро можно найти электрокары с реальным пробегом 200–300 км и низкими эксплуатационными расходами.В городе лидируют компактные модели SEAT Mii Electric, Volkswagen e-Up и Skoda Citigo iV. Они экономичны и имеют батарею 32 кВт⋅ч, обеспечивающую 250–300 км в городском цикле. Для более длинных поездок подходит Hyundai Ioniq Electric с отличной аэродинамикой и расходом энергии до 13–14 кВт⋅ч.Больше пространства предлагают Nissan Leaf e+ и MG ZS EV: первый ценят за объём батареи и комфорт, но зарядка ограничена стандартом CHAdeMO; второй выигрывает оснащением и популярностью. Renault Zoe R135 остаётся практичным вариантом при условии выбора новых версий.Отдельно стоит выделить BMW i3 — лёгкий, динамичный и надёжный, с жидкостным охлаждением батареи. В сегменте до 15 000 евро оптимальны версии 94 Ah и 120 Ah.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лучшие находки среди подержанных электромобилей: куда вложить 1,5 млн рублей
Рынок подержанных электромобилей в Испании активизировался: цены снизились, выбор расширился, а модели 2019–2022 годов предлагают зрелые батареи.
Испанский рынок подержанных электромобилей активно оживился: цены снизились, выбор вырос, а машины 2019–2022 годов уже оснащены зрелыми батареями с нормальным запасом хода. Согласно информации SPEEDME.RU, за 15 000 евро можно найти электрокары с реальным пробегом 200–300 км и низкими эксплуатационными расходами.
В городе лидируют компактные модели SEAT Mii Electric, Volkswagen e-Up и Skoda Citigo iV. Они экономичны и имеют батарею 32 кВт⋅ч, обеспечивающую 250–300 км в городском цикле. Для более длинных поездок подходит Hyundai Ioniq Electric с отличной аэродинамикой и расходом энергии до 13–14 кВт⋅ч.
Больше пространства предлагают Nissan Leaf e+ и MG ZS EV: первый ценят за объём батареи и комфорт, но зарядка ограничена стандартом CHAdeMO; второй выигрывает оснащением и популярностью. Renault Zoe R135 остаётся практичным вариантом при условии выбора новых версий.
Отдельно стоит выделить BMW i3 — лёгкий, динамичный и надёжный, с жидкостным охлаждением батареи. В сегменте до 15 000 евро оптимальны версии 94 Ah и 120 Ah.