По данным SPEEDME.RU на фестивале Icons of Porsche в Дубае дебютировал серийный Porsche Cayenne EV — первый полностью электрический кроссовер марки и новый флагман линейки. Модель будет доступна в двух версиях: стандартная мощностью 408 л.с. и топовая Turbo с 1156 л.с. в режиме Launch Control. Обе версии оснащены системой полного привода ePTM. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды у Turbo, максимальная скорость достигает 260 км/ч.Cayenne EV построен на 800-вольтовой платформе и комплектуется батареей на 113 кВт·ч с двусторонним охлаждением. Поддерживается сверхбыстрая зарядка до 400 кВт: с 10 до 80 % аккумулятор восполняется менее чем за 16 минут, за 10 минут — до 325 км пробега. Запас хода достигает 642 км для базовой версии и 623 км для Turbo. Доступна индукционная зарядка 11 кВт.Салон оборудован OLED Flow Display, системой виртуальной проекции на 87 дюймов и обновлённым голосовым интерфейсом. Длина кроссовера почти 5 м, багажник — 1588 л, есть дополнительный отсек на 90 л под капотом. Подвеска включает PASM, Active Ride и опциональную заднюю подруливающую ось. Рекуперация энергии достигает 600 кВт. В Европе цены стартуют от 108 296 евро за базовую версию и 169 124 евро за Turbo.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche представил на Ближнем Востоке Cayenne EV с 1156 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 2,5 с
На фестивале в Дубае дебютировал Porsche Cayenne EV — полностью электрический Cayenne с 408–1156 л.с., запасом хода до 642 км и быстрым зарядом.
По данным SPEEDME.RU на фестивале Icons of Porsche в Дубае дебютировал серийный Porsche Cayenne EV — первый полностью электрический кроссовер марки и новый флагман линейки. Модель будет доступна в двух версиях: стандартная мощностью 408 л.с. и топовая Turbo с 1156 л.с. в режиме Launch Control. Обе версии оснащены системой полного привода ePTM. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды у Turbo, максимальная скорость достигает 260 км/ч.
Cayenne EV построен на 800-вольтовой платформе и комплектуется батареей на 113 кВт·ч с двусторонним охлаждением. Поддерживается сверхбыстрая зарядка до 400 кВт: с 10 до 80 % аккумулятор восполняется менее чем за 16 минут, за 10 минут — до 325 км пробега. Запас хода достигает 642 км для базовой версии и 623 км для Turbo. Доступна индукционная зарядка 11 кВт.
Салон оборудован OLED Flow Display, системой виртуальной проекции на 87 дюймов и обновлённым голосовым интерфейсом. Длина кроссовера почти 5 м, багажник — 1588 л, есть дополнительный отсек на 90 л под капотом. Подвеска включает PASM, Active Ride и опциональную заднюю подруливающую ось. Рекуперация энергии достигает 600 кВт. В Европе цены стартуют от 108 296 евро за базовую версию и 169 124 евро за Turbo.