Особое внимание на премии «Автомобиль года в России» привлёк рост интереса к китайским машинам до 10 лет — он составил почти 30%. Одновременно их предложение на вторичном рынке увеличилось почти на пятую часть, отмечают эксперты «Авито Авто» для SPEEDME.RU.Это говорит о том, что китайские автомобили перестали ассоциироваться с риском: их охотно покупают на вторичке, считая надёжными и понятными. Основными стимулами продаж остаются скидки, кредиты и специальные акции.Три ключевых фактора выделяет «Авито»: материальные бонусы при покупке — ОСАГО, зимние шины, расширенная гарантия; льготные кредитные программы, примером которых стали решения Changan, вдохновившие других производителей; совместные акции вроде «Авито x АвтоВАЗ», где более 6500 Lada получили дополнительные скидки через платформу.Вывод: российские покупатели становятся рациональными и цифровыми — они тщательно анализируют цену, ценят прозрачность и удобство, открыты новым брендам и технологиям, включая онлайн-покупки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автомобили с пробегом перестали пугать российских покупателей
Интерес к китайским автомобилям до 10 лет в России вырос на 29,5%, а их доля на вторичном рынке — почти на 20%, сообщает «Авито Авто».
Особое внимание на премии «Автомобиль года в России» привлёк рост интереса к китайским машинам до 10 лет — он составил почти 30%. Одновременно их предложение на вторичном рынке увеличилось почти на пятую часть, отмечают эксперты «Авито Авто» для SPEEDME.RU.
Это говорит о том, что китайские автомобили перестали ассоциироваться с риском: их охотно покупают на вторичке, считая надёжными и понятными. Основными стимулами продаж остаются скидки, кредиты и специальные акции.
Три ключевых фактора выделяет «Авито»: материальные бонусы при покупке — ОСАГО, зимние шины, расширенная гарантия; льготные кредитные программы, примером которых стали решения Changan, вдохновившие других производителей; совместные акции вроде «Авито x АвтоВАЗ», где более 6500 Lada получили дополнительные скидки через платформу.
Вывод: российские покупатели становятся рациональными и цифровыми — они тщательно анализируют цену, ценят прозрачность и удобство, открыты новым брендам и технологиям, включая онлайн-покупки.