Новый флагман Leapmotor: мощный D19 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу

© A. Krivonosov

Электрический гигант и премиум-техника: что известно о будущем SUV Leapmotor D19.

На автосалоне в Гуанчжоу Leapmotor представила свой новый флагман D19 — массивный электрический SUV длиной более 5,2 метра, который визуально вполне может конкурировать с российским Aurus Senat. Как и у представительских моделей, в его дизайне доминируют строгие пропорции и монументальные линии, но при этом сохраняется современный минимализм, характерный для китайских премиальных электрокаров.

Спереди D19 выделяется двухъярусной оптикой с тонкой LED-полосой и встроенной DLP-проекцией. Камеры вынесены в передние крылья, а 21-дюймовые полузакрытые диски подчёркивают стремление к лучшей аэродинамике. Сзади — сквозная световая линия с функцией ISD, способная отображать графику и анимации, пишет SPEEDME.RU.

Модель создана в двух вариантах — полностью электрическом и с увеличенным запасом хода. Трёхмоторная версия развивает 540 кВт, разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, проезжает до 720 км по CLTC и поддерживает сверхбыструю зарядку (до 350 км за 15 минут). Версия REX оснащена батареей 80,3 кВт⋅ч, выдаёт до 400 кВт и обеспечивает примерно 500 км хода.

Подвеска соответствует премиальному уровню: двухкамерная пневма, система CDC, спереди — двухрычажка, сзади — многорычажка. Благодаря системе «compass-turn» минимальный разворот составляет всего 3,6 м. Электронная архитектура построена на платформе LEAP 4.0 и двух чипах Snapdragon 8797 Ultra с производительностью 1280 TOPS.

Интерьер будет раскрыт лишь в конце 2025 года, а продажи начнутся в первой половине 2026-го. Ориентировочная цена — 250–300 тысяч юаней, что делает D19 одним из самых доступных «супер-SUV» в своём классе.