Mercedes-Benz приступил к дорожным тестам новой E-Class, которая придёт на смену нынешней EQE и должна дебютировать в 2027 году. В следующем поколении компания объединит под одним именем версии с ДВС и электрическую модификацию, чтобы сделать облик линейки более цельным и повысить интерес к электрокарам, учитывая прохладную реакцию на необычный дизайн EQE.По данным 32CARS.RU, электрическая вариация будет создана на платформе MB.EA. Она обещает запас хода до 800 км, более просторный интерьер и улучшенную шумоизоляцию, что должно вывести модель на новый уровень комфорта. Внешне седан станет консервативнее: сохранит классическую форму с тремя объёмами, получит фирменную крупную переднюю панель в духе Vision Iconic и увеличенную колёсную базу для удобства задних пассажиров.Технически предусмотрены варианты как с одним задним мотором, так и с двумя для полного привода. Архитектура на 800 В обеспечит высокую скорость зарядки — до 350 кВт — и позволит внедрить передовые системы помощи, включая доступный третий уровень автономности.Так бренд фактически сворачивает эксперимент EQ и возвращает электромобили к знакомым пропорциям. Если модель оправдает ожидания по дальности и комфорту, она может стать ключевым электроседаном Mercedes за последние годы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes признал промах и возвращается от новой системы названий к привычной
Mercedes-Benz начал тесты нового поколения E-Class, которое заменит EQE в 2027 году.
Mercedes-Benz приступил к дорожным тестам новой E-Class, которая придёт на смену нынешней EQE и должна дебютировать в 2027 году. В следующем поколении компания объединит под одним именем версии с ДВС и электрическую модификацию, чтобы сделать облик линейки более цельным и повысить интерес к электрокарам, учитывая прохладную реакцию на необычный дизайн EQE.
По данным 32CARS.RU, электрическая вариация будет создана на платформе MB.EA. Она обещает запас хода до 800 км, более просторный интерьер и улучшенную шумоизоляцию, что должно вывести модель на новый уровень комфорта. Внешне седан станет консервативнее: сохранит классическую форму с тремя объёмами, получит фирменную крупную переднюю панель в духе Vision Iconic и увеличенную колёсную базу для удобства задних пассажиров.
Технически предусмотрены варианты как с одним задним мотором, так и с двумя для полного привода. Архитектура на 800 В обеспечит высокую скорость зарядки — до 350 кВт — и позволит внедрить передовые системы помощи, включая доступный третий уровень автономности.
Так бренд фактически сворачивает эксперимент EQ и возвращает электромобили к знакомым пропорциям. Если модель оправдает ожидания по дальности и комфорту, она может стать ключевым электроседаном Mercedes за последние годы.