Audi A5L с автопилотом Huawei Qiankun: первый бензиновый, цена 286,8 тыс. юаней

© audi-mediacenter.cn

В Гуанчжоу представили Audi A5L с автопилотом Huawei Qiankun: первый бензиновый с NOA и лидаром. Цена 286,8 тыс. юаней, 33 сенсора, S-tronic и EA888 мотор.

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Audi A5L Qiankun Intelligent Driving Edition — первый в мире бензиновый автомобиль с системой автономного вождения Huawei Qiankun Intelligent Driving; об этом пишет портал speedme.ru. Новинка оценена в 286,8 тыс. юаней и стала ключевым результатом сотрудничества FAW‑Audi и Huawei.

Комплекс ассистентов включает городской NOA, скоростной NOA и продвинутую автоматическую парковку. За восприятие отвечает связка из 33 сенсоров, в центре которой — лидар с термостабилизацией и системой самоочистки, сохраняющей работоспособность в дождь, снег и грязь. Камеры бокового и заднего вида оснащены автоматическими омывателями. Для практического применения это критично: устойчивость сенсоров определяет, насколько уверенно система ведёт себя в реальном трафике.

A5L сохраняет увеличенную до 2969 мм колёсную базу и ориентирован на комфорт второго ряда: «облачные» кресла, 9‑зонный панорамный свет и продуманная эргономика подсвечивают статус семейного седана с уклоном в бизнес-класс.

Под капотом — пятое поколение мотора EA888 в паре с 7‑ступенчатой S‑tronic. Ставка на проверенную силовую связку позволяет сосредоточиться на интеграции электроники без компромиссов по динамике и надёжности.

Ранее вышедшая стандартная версия A5L базируется на архитектуре E3 1.2 с высоким запасом вычислительной мощности. Новый вариант идёт дальше: он открывает бензиновым моделям доступ к технологиям, которые до недавнего времени ассоциировались преимущественно с премиальными электромобилями. Похоже, грань между ДВС и EV по части интеллектуальных помощников стремительно стирается.