Jetour G700 Ring Tower Edition: 1400 км запаса хода, гибрид 560 кВт и режим краба

© A. Krivonosov

В Гуанчжоу показали Jetour G700 Ring Tower Edition: гибрид 560 кВт и 795 Нм, до 1400 км запаса хода, 64 режима подвески, режим краба и движение в воде.

На автосалоне в Гуанчжоу Jetour вывел на сцену спецверсию внедорожника G700 — Ring Tower Edition, об этом сообщает издание 32cars.ru. Модель предложена в двух комплектациях по цене 359,9–379,9 тыс. юаней, при этом действует ограниченная цена 334,9–354,9 тыс. юаней.

Спецверсия создана на базе стандартного G700 и получила доработанную для бездорожья настройку шасси и фирменный пакет декоративных элементов. Спереди — сквозная решетка и интегрированные фары, а более грубый по рисунку бампер визуально подчеркивает внедорожный характер.

Боковой силуэт сохраняет классическую «коробочную» геометрию, усиленную расширенными арками. Установлены 18-дюймовые внедорожные колеса с шинами 265/70 R18. Подвеска оборудована адаптивными амортизаторами с 64 режимами, что позволяет точнее подстроить автомобиль под покрытие. Сзади — наружная запаска и массивный бампер с двойными буксировочными точками.

Внутри — горизонтальная «парящая» приборная панель и крупный центральный экран. На центральном тоннеле предусмотрены беспроводная зарядка, подстаканники и поворотный селектор трансмиссии; компоновка выглядит функционально и без излишеств.

Ring Tower Edition оснащен гибридной системой Kunpeng Super Hybrid CDM-O с 2,0-литровым турбомотором мощностью 155 кВт. Совокупная отдача достигает 560 кВт и 795 Нм. Запас хода при полном баке и заряженной батарее заявлен до 1400 км — решение для длинных маршрутов. Также предусмотрены режим «разворот на месте» и возможность длительного движения по воде; для узких участков и бродов это выглядит особенно уместным.