На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал электросуперкар Yangwang U9 Extreme: официальный круг Нюрбургринга — 6:59,1. 3019 л.с., 4 мотора, допуск на обычные дороги.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал электрический суперкар Yangwang U9 Extreme — одна из самых эффектных премьер трек-сегмента; об этом пишет портал SPEEDME.RU. Главный акцент — на официальном круге по Северной петле Нюрбургринга: на стенде указано время 6:59,1, что выводит U9 Extreme в число самых быстрых электрических суперкаров и подводит его вплотную к топовым результатам среди трек-моделей.
Кузов — в ярко-красном с гоночной графикой, а аэродинамический пакет выглядит максимально боевито: мощный карбоновый сплиттер, развитые боковые каналы, светодиодная оптика со сложной структурой и массивное заднее антикрыло формируют образ чистого трекового инструмента. Такой набор, по сути, и должен работать на стабильность и прижимную силу на скорости.
Версия Yangwang U9 Xtreme (U9X), ранее известная как U9 Track Edition, ориентирована на езду по треку, при этом имеет допуск на обычные дороги. Здесь — более развитое аэродинамическое оперение и форсированная силовая установка: отдачу каждого из четырех электромоторов подняли с 240 до 555 кВт, а совокупную мощность — с 1306 до 3019 метрических лошадиных сил. Такой скачок цифр логично увязывается с задачами на треке.
Салон выдержан в духе спортпрототипов: карбон, минимализм, ковшеобразные сиденья, акцент на управлении. Производитель подчеркивает нацеленность на стабильность на высоких скоростях и максимальную эффективность аэродинамики — подход, который выбирают, когда первична скорость, а не эффектная избыточность.
Интерес к новинке на стенде был высоким, особенно после публикации официального времени круга. Такой результат уже обеспечивает модели громкое упоминание на международной сцене — закономерная реакция, когда электрический суперкар демонстрирует столь убедительные ориентиры.