Дебют в Гуанчжоу: премиальный фастбек Denza Z9. EV — до 965 л.с., 3,4 с до 100 и 630 км CLTC; PHEV — ~870 л.с. и 201 км. Динамика, технологии и багажник.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала новая Denza Z9 — крупный премиальный фастбек, нацеленный на верхний сегмент бизнес-класса, об этом сообщает издание 32cars.ru.
Снаружи модель выделяется вытянутым кузовом и покатой линией крыши, утопленными дверными ручками и узкой светодиодной полосой на всю ширину кормы. Крупные колеса и выраженные боковые линии добавляют спортивной подтянутости, создавая цельный динамичный образ.
Внутри — светлая гамма и минимализм: большой вертикальный экран мультимедиа, цифровая приборная панель и широкий декоративный элемент, проходящий через всю торпедо. Новый руль и сдержанная архитектура подчеркивают заявленный премиальный уровень.
По технике заявлены две версии: электрическая — с полной мощностью до 965 л.с. и разгоном до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды, а также подключаемый гибрид — около 870 л.с. и 3,6 секунды. Запас хода у EV достигает 630 км по циклу CLTC, у PHEV — около 201 км в чисто электрическом режиме. Производитель акцентирует, что строение кузова рассчитано на покупателей, кому важны большой багажник и высокий уровень технологий. Сочетание такой динамики с практичностью выглядит редким балансом в классе, что делает Z9 особенно привлекательной для рационального выбора.