Magma GT переворачивает представление о Genesis: это больше, чем концепт

© genesis.com

Новая эпоха для Genesis: спорткар с амбициями гиперкара.

Genesis представил концепт Magma GT — первый среднемоторный спорткар марки и ключ к стратегии бренда на следующие 10 лет. Новинка дебютировала в рамках мероприятия Magma World Premiere, где корейская марка фактически заявила о вступлении в элитный клуб производителей ультраскоростных автомобилей. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Созданный без компромиссов, Magma GT демонстрирует новый подход Genesis: вместо агрессивной грубой силы здесь упор сделан на стабильность, прогнозируемость и управление. Автомобиль сконструирован так, чтобы усиливать навыки пилота, а не заменять их. Архитектура построена по среднемоторной схеме и напрямую связана с будущим гиперкаром GMR-001.

Этот шаг может означать выход Genesis в классы вроде GT3, ведь платформа и компоновка позволяют адаптацию как для трека, так и для дорог общего пользования. Дизайн не менее впечатляющий: обтекаемые формы, массивные задние арки, низкий капот и задняя часть, выполненная в духе гоночных лодок, подчёркивают ориентацию на аэродинамическую эффективность. Элементы G-Matrix на кузове направляют потоки и создают дополнительную прижимную силу.

Magma GT — это не просто эффектный концепт, а чёткий сигнал о смене курса Genesis. Производитель из Южной Кореи больше не желает довольствоваться ролью «альтернативы» немецкому премиуму. Magma GT демонстрирует намерение конкурировать с такими брендами, как McLaren и Ferrari, предлагая новый взгляд на performance-luxury с корейским акцентом. Если этот вектор сохранится, Genesis может стать тем, кем Lexus так и не решился стать — полноценным игроком в высшей лиге спортивных автомобилей.