SAIC Volkswagen Passat ePro дебютировал в Гуанчжоу: PHEV на 1.5T EVO II, шаг вперед по тяге и ходу

© A. Krivonosov

В Гуанчжоу дебютировал SAIC Volkswagen Passat ePro — первый в линейке Pro, PHEV с 1.5T EVO II. Платформа обещает шаг вперед по тяге и запасу хода. LED-оптика.

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал новый SAIC Volkswagen Passat ePro — первый представитель обновлённой гибридной линейки Pro. Об этом, с акцентом на дальнейший поворот марки к электрифицированным решениям, пишет портал speedme.ru.

Модель построена на поколенческой PHEV-платформе. В дизайн заложен принцип, что простое управляет сложным: чистые линии, выверенные пропорции и современная светотехника. Передняя часть выделяется узкими LED-фарами, световой перемычкой и подсвечиваемым логотипом, формирующими более технологичный облик. Профиль стал динамичнее за счёт вытянутой базы и выразительной плечевой линии, а «лепестковые» диски усиливают ощущение движения. Сзади — широкий светодиодный блок с фирменным рисунком и красным светящимся логотипом; нижняя часть выполнена без видимых выхлопных труб, с аккуратными аэродеталями.

В основе — новая PHEV-архитектура с высокоэффективным 1.5T EVO II, специализированным гибридным двигателем семейства EA211 с акцентом на экономичность и надёжность. Характеристики электромотора и батареи пока не раскрыты, однако платформа обещает заметный шаг вперёд по тяге и дальности хода.

Passat ePro станет ключом к переходу Volkswagen на новое поколение доступных и экономичных гибридов, сохраняя практичность и узнаваемый стиль. Такой курс выглядит прагматично: знакомая связка с 1.5T EVO II снижает барьер для аудитории, а обновлённая гибридная часть должна дать ощутимый прирост в тяге и дальности. Визуальный отказ от выхлопов и чистый силуэт сближают модель с электромобилями без резкого разрыва с традициями — именно такой баланс обычно облегчает адаптацию к новым технологиям.