В Гуанчжоу дебютировал Buick Elite Family — флагманский MPV: гибрид 1.5T и EV до 330 кВт, запас хода 601–632 км, ИИ-ассистент, лидарная ADAS, 50-дюймовый AR-HUD.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Buick Elite Family — новый флагманский MPV марки на архитектуре «Сяояо», нацеленный на семьи и корпоративных клиентов. Об этом сообщает издание 32cars.ru. Модель предложат как гибрид на базе 1.5T и чистый электрокар мощностью до 330 кВт; последние комплектуются батареями CATL и проезжают 601–632 км.
Внешность соответствует новому фирменному курсу: закрытая решётка, крупные «крыловидные» фары с семью режимами, строгий силуэт и задняя светополоса из 257 красных LED. Габариты — 5260×2000×1835 мм при колёсной базе 3160 мм. При таких размерах ожидаешь простор второго ряда и удобную посадку третьего — как раз то, чего ждут семейные и бизнес-пользователи.
Салон — главный аргумент: сразу три 16,3-дюймовые панели, приборка на 10,25 дюйма и 21-дюймовый 4K-экран для второго ряда. Есть 50-дюймовый AR-HUD, аудиосистема Bose, поддержка игровых консолей и по две 5,5-дюймовые панели управления для пассажиров второго ряда. Сквозной контент между экранами и TUV-сертификация призваны снизить нагрузку на глаза — редкое внимание к эргономике в классе.
За «начинку» отвечает чип Qualcomm SA8775P (72 TOPS), жестовое управление и система контроля пассажиров второго ряда. Продвинутая ADAS на базе модели Momenta R6 включает лидар, три радара, 12 ультразвуковых датчиков и 11 камер. Заявлены «безразрывный» городской NOA, движение в узких проездах и сложных перекрёстках, а также автоматический въезд/выезд через ETC, плюс память парковки и движение с распознаванием свободных мест. Если это работает на заявленном уровне, ежедневные поездки станут заметно спокойнее.
На пути стоят Li Mega, Voyah Dreamer и Zeekr 009, но ставка Buick на имидж и сочетание ассистентов с мощной мультимедиа выглядит логичной и даёт шанс закрепиться в верхнем сегменте MPV.