Юбилейная 212 T01: китайский УАЗ с мягкой крышей, 2.0T 185 кВт и полным приводом

© A. Krivonosov

На автосалоне в Гуанчжоу представили 212 T01 к 60-летию: ретро-стиль и софт-топ, 2.0T 185 кВт, 8АКП, подключаемый полный привод, блокировки и режимы понижайки.

На автосалоне в Гуанчжоу представили особую версию 212 T01 к 60‑летию модели: она выдержана в подчеркнутом ретро-стиле и получила мягкий верх — об этом сообщает издание 32cars.ru, чьи журналисты работают на месте.

Юбилей построен на бензиновой 212 T01, но отличается фирменной графикой, специальными эмблемами и более эффектным двухцветным салоном. Софт-топ подчёркивает прогулочно-развлекательный характер и отсылает к классическим внедорожникам. Габариты не изменились: 4705×1895×1936 мм при колёсной базе 2860 мм. Углы въезда/съезда — 40 и 36 градусов, что подтверждает серьёзный офроуд-потенциал.

Сзади — знакомые раздельные фонари, боковое открывание и внешнее запасное колесо с юбилейным логотипом. Внутри сохранились физические кнопки, но добавили современную технику: крупный «парящий» экран мультимедиа, электронный селектор и электромеханический стояночный тормоз. Двухцветная отделка дополнена вышивками на подголовниках. Такой микс аналоговых органов и свежих решений обычно ценят те, кому важны и тактильность, и актуальные функции.

Под капотом установлен 2,0‑литровый турбомотор мощностью 185 кВт в паре с 8‑ступенчатым автоматом. Реализована подключаемая трансмиссия с режимами высоко- и низкоскоростного полного привода. В список опций входят блокировки дифференциалов, помощь при спуске и отключаемый стабилизатор — набор, который внушает доверие вне асфальта.

Среди конкурентов называются BJ40 и Haval H5, однако 212 T01 берёт классической брутальностью и более доступной философией. Мягкая крыша в юбилейной версии добавляет уникальности и, по ощущениям, делает предложение особенно притягательным для поклонников ретро-внедорожников.