Mazda признала проблемы CX-60: спешка из-за COVID-19 дала жесткую подвеску и сбои трансмиссии. Через 18 месяцев обновления улучшили управляемость и комфорт.
Пандемия COVID-19 и сопутствующие ограничения вынудили Mazda ускорить запуск кроссовера CX-60, что в итоге привело к ряду недочетов стартовой версии. Об этом сообщает издание 32cars.ru, указывая, что спешка сказалась на проработке ключевых систем.
Покупатели в первую очередь жаловались на слишком жесткую подвеску, из-за которой поездки по неровным дорогам становились утомительными. Дополняла картину нестабильная работа коробки передач: переключения давались с трудом, что снижало общий комфорт и уверенность за рулем. В подобной ситуации ускорение процессов почти неизбежно бьет по доводке: подвеска и трансмиссия первыми выдают компромиссы.
Осознав масштаб проблемы, компания быстро подготовила план исправлений. Уже через 18 месяцев после выпуска первой партии CX-60 провели два серьезных обновления: переработали элементы шасси и донастроили систему трансмиссии. По итогам этих шагов управляемость улучшилась, а удовлетворенность владельцев новым поколением Mazda CX-60 заметно выросла.
Официальные представители признали, что корнем трудностей стало резкое сокращение ресурсов и времени на испытания перед запуском в серию из-за эпидемиологических ограничений. Особенно уязвимым оказался европейский рынок — с его специфическими дорожными условиями и отраслевыми стандартами.
Несмотря на непростой старт, руководство уверено: полученный опыт поможет снизить риски повторения подобных ошибок и сохранять высокую планку качества даже при жестких сроках и экономических потрясениях. В отрасли ценят не только безупречный продукт, но и способность быстро исправлять курс — это обычно сильнее всего влияет на доверие клиентов.