Повреждение ЛКП на мойке часто вызывает не давление, а обычная вода с примесями

© O. Kosyukov

Перед зимой важно удалить водяные пятна с кузова, чтобы сохранить лак, блеск и избежать дорогостоящего восстановления.

Перед зимой важно тщательно ухаживать за кузовом, ведь следы от летней воды могут повредить лакокрасочное покрытие. Белые или прозрачные кругляшки на стеклах и кузове — это минеральные отложения из водопроводной воды. При контакте с солнцем они застывают, образуя твёрдый налёт, который со временем разрушает поверхность и превращается в «водяные ожоги», удалить которые обычными средствами невозможно.

На первых этапах справляется обычный шампунь: если точки исчезают быстро, повреждение минимальное. Когда налёт превращается в «упрямую чешую», требуются специальные кислотные очистители, растворяющие минералы и возвращающие гладкость. Если и это не помогает, остаётся лёгкая полировка, иначе разрушение покрытия продолжится.

Лучший способ предотвратить проблему — использовать дистиллированную или фильтрованную воду, доступную на мойках с системой «осмос» или через бытовой фильтр дома, советуют эксперты SPEEDME.RU. Чем меньше примесей остаётся на кузове, тем ниже риск налёта и водяных ожогов.

Регулярная забота о машине сохраняет блеск и стоимость: пропустив несколько этапов ухода, восстановление внешнего вида становится значительно сложнее и дороже.