Перед зимой важно тщательно ухаживать за кузовом, ведь следы от летней воды могут повредить лакокрасочное покрытие. Белые или прозрачные кругляшки на стеклах и кузове — это минеральные отложения из водопроводной воды. При контакте с солнцем они застывают, образуя твёрдый налёт, который со временем разрушает поверхность и превращается в «водяные ожоги», удалить которые обычными средствами невозможно.На первых этапах справляется обычный шампунь: если точки исчезают быстро, повреждение минимальное. Когда налёт превращается в «упрямую чешую», требуются специальные кислотные очистители, растворяющие минералы и возвращающие гладкость. Если и это не помогает, остаётся лёгкая полировка, иначе разрушение покрытия продолжится.Лучший способ предотвратить проблему — использовать дистиллированную или фильтрованную воду, доступную на мойках с системой «осмос» или через бытовой фильтр дома, советуют эксперты SPEEDME.RU. Чем меньше примесей остаётся на кузове, тем ниже риск налёта и водяных ожогов.Регулярная забота о машине сохраняет блеск и стоимость: пропустив несколько этапов ухода, восстановление внешнего вида становится значительно сложнее и дороже.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Повреждение ЛКП на мойке часто вызывает не давление, а обычная вода с примесями
Перед зимой важно удалить водяные пятна с кузова, чтобы сохранить лак, блеск и избежать дорогостоящего восстановления.
Перед зимой важно тщательно ухаживать за кузовом, ведь следы от летней воды могут повредить лакокрасочное покрытие. Белые или прозрачные кругляшки на стеклах и кузове — это минеральные отложения из водопроводной воды. При контакте с солнцем они застывают, образуя твёрдый налёт, который со временем разрушает поверхность и превращается в «водяные ожоги», удалить которые обычными средствами невозможно.
На первых этапах справляется обычный шампунь: если точки исчезают быстро, повреждение минимальное. Когда налёт превращается в «упрямую чешую», требуются специальные кислотные очистители, растворяющие минералы и возвращающие гладкость. Если и это не помогает, остаётся лёгкая полировка, иначе разрушение покрытия продолжится.
Лучший способ предотвратить проблему — использовать дистиллированную или фильтрованную воду, доступную на мойках с системой «осмос» или через бытовой фильтр дома, советуют эксперты SPEEDME.RU. Чем меньше примесей остаётся на кузове, тем ниже риск налёта и водяных ожогов.
Регулярная забота о машине сохраняет блеск и стоимость: пропустив несколько этапов ухода, восстановление внешнего вида становится значительно сложнее и дороже.